Ref: PTFS5704

Просторные апартаменты в топ-комплексе в Трабзоне

цена: $43,700 ссылка: PTFS5704
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null

Просторные апартаменты в топ-комплексе в Трабзоне

REQUEST DETAILS
обзор

На рынке по доступным ценам, которые не стоит упустить, эти потрясающие апартаменты находятся в тихом районе Трабзона и всего в нескольких минутах от общественного транспорта для передвижения или местных удобств, обеспечивающих все необходимое.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 2
расположение: Трабзон
Жилая площадь кв.м.: 158

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Трабзон
  • Жилая площадь кв.м.: 158

Почему стоит купить эту недвижимость

- Доступные дома на продажу Трабзоне

- Балконы и современные макеты

- Подходит для круглогодичной жизни и воспитания детей

- Отличный комплекс с бассейном и другими социальными удобствами

- В нескольких минутах от ежедневных нужд и транспорта


Почему стоит купить эту недвижимость

- Доступные дома на продажу Трабзоне

- Балконы и современные макеты

- Подходит для круглогодичной жизни и воспитания детей

- Отличный комплекс с бассейном и другими социальными удобствами

- В нескольких минутах от ежедневных нужд и транспорта


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты продаются по выгодным ценам и настоятельно рекомендуются для просмотра - для получения дополнительной информации или для организации вашего визита при первой возможности, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой в Трабзоне.




О проекте и апартаментах


Этот выдающийся проект был построен по самым высоким стандартам востребованным разработчиком в городе Трабзон. Участок состоит из трех блоков, каждый из которых имеет 11 этажей и предлагает квартиры для продажи различных типов и размеров. Эти дома были построены с учетом семейного образа жизни и имеют доступ к социальным услугам, включая общий бассейн, ландшафтные сады и спортивные площадки.


Большие окна во всех домах позволяют естественному солнечному свету проникать и перемещаться по объектам в течение всего дня. Открытые планировки создают пространство для отдыха и проведения качественного времени с любимыми. Кухни предлагают много шкафов и складских помещений, а гостиные светлые и просторные с прилегающими балконами. Спальни двойного размера, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами.




Услуги и функции включают в себя


- Ландшафтные сады и пешеходные дорожки

- Просторный открытый общий бассейн

- Места для полного расслабления и отдыха на улице

- Спортивный комплекс с оборудованным тренажерным залом

- Детская площадка

- Парковочные места для жителей с транспортными средствами

- 24-часовая система безопасности

- И многое другое по всему комплексу




Цены на недвижимость и наличие

3 + 1 комнатные квартиры площадью 158 кв.м и продаются от 682.500TL


Для получения дополнительной информации о покупке дома в этом комплексе, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой в Трабзоне. Мы рады помочь вам от начала до конца и ответить на все ваши вопросы.




Расположение в Трабзоне


Данная резиденции находятся в идеальном месте для воспитания детей или постоянного проживания в Трабзоне. Местные нужды и транспорт можно добраться за несколько минут для поездок на работу и работы в центре города. Ближайший торговый центр находится в 15 минутах езды от международных магазинов и бутиков. Свяжитесь с нами сегодня, прежде чем все подразделения будут проданы.




Расстояния


2.0 км, до больницы

12 км, чтобы добраться до центра Трабзона

13 км, чтобы добраться до торгового центра

15 км, чтобы добраться до аэропорта

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты продаются по выгодным ценам и настоятельно рекомендуются для просмотра - для получения дополнительной информации или для организации вашего визита при первой возможности, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой в Трабзоне.




О проекте и апартаментах


Этот выдающийся проект был построен по самым высоким стандартам востребованным разработчиком в городе Трабзон. Участок состоит из трех блоков, каждый из которых имеет 11 этажей и предлагает квартиры для продажи различных типов и размеров. Эти дома были построены с учетом семейного образа жизни и имеют доступ к социальным услугам, включая общий бассейн, ландшафтные сады и спортивные площадки.


Большие окна во всех домах позволяют естественному солнечному свету проникать и перемещаться по объектам в течение всего дня. Открытые планировки создают пространство для отдыха и проведения качественного времени с любимыми. Кухни предлагают много шкафов и складских помещений, а гостиные светлые и просторные с прилегающими балконами. Спальни двойного размера, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами.




Услуги и функции включают в себя


- Ландшафтные сады и пешеходные дорожки

- Просторный открытый общий бассейн

- Места для полного расслабления и отдыха на улице

- Спортивный комплекс с оборудованным тренажерным залом

- Детская площадка

- Парковочные места для жителей с транспортными средствами

- 24-часовая система безопасности

- И многое другое по всему комплексу




Цены на недвижимость и наличие

3 + 1 комнатные квартиры площадью 158 кв.м и продаются от 682.500TL


Для получения дополнительной информации о покупке дома в этом комплексе, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой в Трабзоне. Мы рады помочь вам от начала до конца и ответить на все ваши вопросы.




Расположение в Трабзоне


Данная резиденции находятся в идеальном месте для воспитания детей или постоянного проживания в Трабзоне. Местные нужды и транспорт можно добраться за несколько минут для поездок на работу и работы в центре города. Ближайший торговый центр находится в 15 минутах езды от международных магазинов и бутиков. Свяжитесь с нами сегодня, прежде чем все подразделения будут проданы.




Расстояния


2.0 км, до больницы

12 км, чтобы добраться до центра Трабзона

13 км, чтобы добраться до торгового центра

15 км, чтобы добраться до аэропорта

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5704

Affordable spacious Trabzon apartments in top complex

Price: $40,700 Ref: PTFS5704
Save

Enquire about this property

Phone *
Sorry this property is no longer available. Please review below-listed related properties, alternatively, enquire now to know more about similar properties
Spacious apartments for sale in Trabzon
Residences complex
Residences building
Area to play for kids
Communal gardens
Complex aerial views
Apartments floor plans
Complex layout

Affordable spacious Trabzon apartments in top complex

REQUEST DETAILS
Overview

On the market at affordable prices not to miss, these tremendous properties are found in a peaceful area of Trabzon and are just minutes away from public transportation for moving around or local amenities providing everything needed.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Location: Trabzon
Living space sqm: 158
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Location: Trabzon
  • Living space sqm: 158
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Affordable homes for sale in residential Trabzon

- Attached balconies and contemporary layouts

- Suitable for year round living and raising children

- Excellent complex with swimming pool and more

- Minutes away from daily amenities and transport

Why buy this Property

- Affordable homes for sale in residential Trabzon

- Attached balconies and contemporary layouts

- Suitable for year round living and raising children

- Excellent complex with swimming pool and more

- Minutes away from daily amenities and transport

FACILITIES & LOCATION

These properties are for sale at bargain prices and are highly recommended for viewing – for more information or to arrange your visit at the earliest convenience, please call or contact us to speak directly with our local team in Trabzon.


About the project and properties

This outstanding project has been constructed to top standards by a sought after developer in the city of Trabzon. The site consists of three blocks, each block with 11 floors and offers flats for sale in various types and sizes. These homes have been built with family living in mind and have access to social facilities including a shared swimming pool, landscaped gardens, and sports areas.

Large windows on all homes allow natural sunlight to enter and move through the properties all day long. Open plan layouts create space for relaxing and spending quality time with loved ones. Kitchens offer lots of cupboards and storage space, while living rooms are light and airy with attached balconies. Bedrooms are double sized, and bathrooms are equipped with walk-in showers.


Facilities and features include

- Landscaped gardens and walking paths

- Spacious outdoor shared swimming pool

- Areas for fully relaxing and sitting outside

- Sports complex with equipped fitness gym

- Playground where children can socialise

- Parking spaces for residents with vehicles

- 24 hour security system operating within

- And so much more throughout the site


Property prices and availability

3+1 bedroom apartments measuring from 158m2 and for sale from 682,500TL

For more information about buying a home within this complex, please call or contact us to speak directly with our local team in Trabzon. We are happy to assist you from start to finish and answer all of your questions.


Location in Trabzon

As locations go, these residences are found in the ideal spot for raising children or living on a permanent basis in Trabzon. Local necessities and transportation can be reached within a few minutes for commuting and working in the city centre. The nearest shopping mall is 15 minutes away and offers international favourites and boutiques. Enquire today before all units have been sold.


Distances

2.0km to reach hospital

12km to reach Trabzon centre

13km to reach shopping mall

15km to reach airport

FACILITIES & LOCATION

These properties are for sale at bargain prices and are highly recommended for viewing – for more information or to arrange your visit at the earliest convenience, please call or contact us to speak directly with our local team in Trabzon.


About the project and properties

This outstanding project has been constructed to top standards by a sought after developer in the city of Trabzon. The site consists of three blocks, each block with 11 floors and offers flats for sale in various types and sizes. These homes have been built with family living in mind and have access to social facilities including a shared swimming pool, landscaped gardens, and sports areas.

Large windows on all homes allow natural sunlight to enter and move through the properties all day long. Open plan layouts create space for relaxing and spending quality time with loved ones. Kitchens offer lots of cupboards and storage space, while living rooms are light and airy with attached balconies. Bedrooms are double sized, and bathrooms are equipped with walk-in showers.


Facilities and features include

- Landscaped gardens and walking paths

- Spacious outdoor shared swimming pool

- Areas for fully relaxing and sitting outside

- Sports complex with equipped fitness gym

- Playground where children can socialise

- Parking spaces for residents with vehicles

- 24 hour security system operating within

- And so much more throughout the site


Property prices and availability

3+1 bedroom apartments measuring from 158m2 and for sale from 682,500TL

For more information about buying a home within this complex, please call or contact us to speak directly with our local team in Trabzon. We are happy to assist you from start to finish and answer all of your questions.


Location in Trabzon

As locations go, these residences are found in the ideal spot for raising children or living on a permanent basis in Trabzon. Local necessities and transportation can be reached within a few minutes for commuting and working in the city centre. The nearest shopping mall is 15 minutes away and offers international favourites and boutiques. Enquire today before all units have been sold.


Distances

2.0km to reach hospital

12km to reach Trabzon centre

13km to reach shopping mall

15km to reach airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity