Ref: PTFS5237

Cупермаркет мигрос под сдачу в аренду в Башакшехире, Стамбул

цена: $1,062,800 ссылка: PTFS5237
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null

Cупермаркет мигрос под сдачу в аренду в Башакшехире, Стамбул

$1,062,800
REQUEST DETAILS
обзор

Расположен в коммерческом торговом районе, включая другие предприятия этот фирменный супермаркет гарантирует высокий доход от аренды на долгие годы и рекомендуется в качестве одного из наших лучших инвестиционных показателей в районе Башакшехир в Стамбуле. Это возможность, которую вы не захотите упустить.

Особенности
Тип недвижимости: Коммерческая недвижимость
расположение: Стамбул - Башакшехир
Жилая площадь кв.м.: 1000

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Супермаркет Мигрос с качественным брендом в Стамбуле

- Доход от аренды на несколько лет вперед

- Отличное расположение в торговом районе Башакшехир

- Рядом с жилыми комплексами и транспортом

- Настоятельно рекомендуется для просмотра в ближайшее время


Почему стоит купить эту недвижимость

- Супермаркет Мигрос с качественным брендом в Стамбуле

- Доход от аренды на несколько лет вперед

- Отличное расположение в торговом районе Башакшехир

- Рядом с жилыми комплексами и транспортом

- Настоятельно рекомендуется для просмотра в ближайшее время


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот супермаркет находится всего в нескольких метрах от большого жилого комплекса с тысячами потенциальных клиентов, доступных в течение нескольких минут - для получения дополнительной информации об инвестициях в магазины в Стамбуле, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей командой специалистов, которые будут рады помочь вам от начала до конца.


О коммерческой недвижимости

Этот магазин в настоящее время работает как супермаркет Мигрос. Мигрос - это одна из крупнейших национальных сетей супермаркетов в Турции с тысячами магазинов по всей стране. Магазин имеет внутреннее пространство площадью 1000 кв.м и находится в отличном состоянии, меблирован и работает с хорошей прибылью. На улице есть парковочные места, где клиенты могут легко перевозить свои еженедельные продукты на свои транспортные средства.

В настоящее время магазин приносит здоровый доход от аренды около 80 000 тл в месяц и находится в этом месте в течение многих лет, становясь фаворитом среди местных жителей и тех, кто живет поблизости. Используя Property Turkey в качестве посредника, этот доход от аренды может увеличиваться ежегодно в соответствии с инфляцией в Турции.


Расположение в Стамбуле

С точки зрения местоположения, этот магазин предлагает обилие инвестиционного потенциала с несколькими жилыми комплексами, доступными в нескольких минутах ходьбы - предоставляя тысячи потенциальных клиентов и ежедневных покупателей. Башакшехир - это жилой район Стамбула, любимый среди молодых семей и тех, кто едет в центр города. Местный транспорт находится в нескольких минутах ходьбы, в то время как другие магазины находятся по соседству.


Другие коммерческие объекты

Мы постоянно находимся в Стамбуле в поисках новых коммерческих магазинов и лучших инвестиционных возможностей. Если вы не сможете найти то, что ищете, спросите сегодня о своем бюджете и требованиях и позвольте нашей команде найти что-то, что вам подходит.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот супермаркет находится всего в нескольких метрах от большого жилого комплекса с тысячами потенциальных клиентов, доступных в течение нескольких минут - для получения дополнительной информации об инвестициях в магазины в Стамбуле, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей командой специалистов, которые будут рады помочь вам от начала до конца.


О коммерческой недвижимости

Этот магазин в настоящее время работает как супермаркет Мигрос. Мигрос - это одна из крупнейших национальных сетей супермаркетов в Турции с тысячами магазинов по всей стране. Магазин имеет внутреннее пространство площадью 1000 кв.м и находится в отличном состоянии, меблирован и работает с хорошей прибылью. На улице есть парковочные места, где клиенты могут легко перевозить свои еженедельные продукты на свои транспортные средства.

В настоящее время магазин приносит здоровый доход от аренды около 80 000 тл в месяц и находится в этом месте в течение многих лет, становясь фаворитом среди местных жителей и тех, кто живет поблизости. Используя Property Turkey в качестве посредника, этот доход от аренды может увеличиваться ежегодно в соответствии с инфляцией в Турции.


Расположение в Стамбуле

С точки зрения местоположения, этот магазин предлагает обилие инвестиционного потенциала с несколькими жилыми комплексами, доступными в нескольких минутах ходьбы - предоставляя тысячи потенциальных клиентов и ежедневных покупателей. Башакшехир - это жилой район Стамбула, любимый среди молодых семей и тех, кто едет в центр города. Местный транспорт находится в нескольких минутах ходьбы, в то время как другие магазины находятся по соседству.


Другие коммерческие объекты

Мы постоянно находимся в Стамбуле в поисках новых коммерческих магазинов и лучших инвестиционных возможностей. Если вы не сможете найти то, что ищете, спросите сегодня о своем бюджете и требованиях и позвольте нашей команде найти что-то, что вам подходит.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5237

Tenanted Migros supermarket in Basaksehir Istanbul

Price: $2,110,300 Ref: PTFS5237
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Investment opportunity with Migros for sale in Basaksehir Istanbul
Large property
Investment opportunity
Modern interiors
Interiors of the shop
Spacious shop

Tenanted Migros supermarket in Basaksehir Istanbul

$2,110,300
REQUEST DETAILS
Overview

Located within a commercial shopping area including other businesses and favourites, this branded supermarket guarantees high rental income for years to come and is recommended as one of our top investment picks in the Basaksehir area of Istanbul. This is an opportunity that you do not want to miss out on.

Property Features
Property Type: Commercial
Location: Istanbul - Basaksehir
Living space sqm: 1000

Property Features

Why buy this Property

- Quality branded Migros supermarket in Istanbul

- Rental income in place for several years to come

- Excellent location in Basaksehir shopping area

- Close to residential complexes and transportation

- Highly recommended for viewing at the earliest

Why buy this Property

- Quality branded Migros supermarket in Istanbul

- Rental income in place for several years to come

- Excellent location in Basaksehir shopping area

- Close to residential complexes and transportation

- Highly recommended for viewing at the earliest

FACILITIES & LOCATION

This supermarket is just metres away from a large residential complex with thousands of potential customers accessible within minutes – for more information about investing in shops in Istanbul, please call or contact us to speak with our team of specialists who are more than happy to assist you from start to finish.


About the commercial property

This shop is currently operated as a Migros Supermarket. Migros is one of the largest national supermarket chains in Turkey with thousands of shops throughout the country. The shop has an interior space measuring 1,000m2 and is in excellent condition, furnished and operating at a healthy profit. Parking spaces are available outside for customers to transport their weekly groceries to their vehicles easily.

The shop currently generates a healthy rental income of around 80,000TL per month and has been in this location for years, becoming a favourite amongst locals and those who are living nearby. Using Property Turkey as your negotiator, this rental income can be increased on a yearly basis in line with inflation in Turkey.


Location in Istanbul

In terms of location, this shop offers an abundance of investment potential with several housing complexes accessible within easy walking distances – providing thousands of potential customers and daily shoppers. Basaksehir is a residential area of Istanbul and a favourite amongst young families and those commuting towards the city centre. Local transportation is just minutes away, while other shops and stores are next door.


Other commercial properties

We are constantly on the grounds in Istanbul looking for more commercial shops and top investment opportunities. If you can’t find what you are looking for, enquire today with your budget and requirements and let our team find something to suit you.

FACILITIES & LOCATION

This supermarket is just metres away from a large residential complex with thousands of potential customers accessible within minutes – for more information about investing in shops in Istanbul, please call or contact us to speak with our team of specialists who are more than happy to assist you from start to finish.


About the commercial property

This shop is currently operated as a Migros Supermarket. Migros is one of the largest national supermarket chains in Turkey with thousands of shops throughout the country. The shop has an interior space measuring 1,000m2 and is in excellent condition, furnished and operating at a healthy profit. Parking spaces are available outside for customers to transport their weekly groceries to their vehicles easily.

The shop currently generates a healthy rental income of around 80,000TL per month and has been in this location for years, becoming a favourite amongst locals and those who are living nearby. Using Property Turkey as your negotiator, this rental income can be increased on a yearly basis in line with inflation in Turkey.


Location in Istanbul

In terms of location, this shop offers an abundance of investment potential with several housing complexes accessible within easy walking distances – providing thousands of potential customers and daily shoppers. Basaksehir is a residential area of Istanbul and a favourite amongst young families and those commuting towards the city centre. Local transportation is just minutes away, while other shops and stores are next door.


Other commercial properties

We are constantly on the grounds in Istanbul looking for more commercial shops and top investment opportunities. If you can’t find what you are looking for, enquire today with your budget and requirements and let our team find something to suit you.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity