Ref: PTFS5043

Апартаменты в центре Алании недалеко от пляжа Клеопатра

цена: $144,000 ссылка: PTFS5043
печать Save
Cameron Deggin

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Апартаменты в центре Алании недалеко от пляжа Клеопатра

REQUEST DETAILS
обзор

Окунитесь в жизнь отдыха и комфорта с совершенно новой квартирой, которая выражает живописные виды, широкий выбор общих удобств, и способность быть адаптируемым, чтобы удовлетворить всех покупателей в желаемом районе Алании.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Алания
Жилая площадь кв.м.: 48

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 1
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Алания
  • Жилая площадь кв.м.: 48

Почему стоит купить эту недвижимость

- Не пропустите выгодные апартаменты в центре Алании

- Апартаменты в диапазоне различных типов

- В десяти минутах от удобств центра города

- 600 метров от пляжа Клеопатра

- Подходит для круглогодичной жизни или инвестиционной покупки


Почему стоит купить эту недвижимость

- Не пропустите выгодные апартаменты в центре Алании

- Апартаменты в диапазоне различных типов

- В десяти минутах от удобств центра города

- 600 метров от пляжа Клеопатра

- Подходит для круглогодичной жизни или инвестиционной покупки


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

С местным транспортом в пешеходной зоне, в нескольких минутах ходьбы от оживленного центра Алании и в 0,6 км от знаменитого пляжа Клеопатра и других туристических достопримечательностей; мы уверены, что доступность будет ограничена, свяжитесь с нами сегодня для получения подробной информации.


О проекте и домах

Построен из качественных материалов; этот комплекс состоит из двух блоков и был построен на 4527 кв.м земли, чтобы предложить покупателям новые квартиры с одной или тремя спальнями по доступной цене. В комплекте с впечатляющим выбором общих объектов, это покупка и возможность которую не стоит упустить.

Внутри апартаменты современные с превосходными характеристиками. Квартиры входят в обширные жилые помещения с залами, перемещающимися на оборудованные кухни. Навесные балконы и террасы имеют прекрасный вид на окрестности и идеально подходят для отдыха и расслабления.


Общие объекты включают

- Зеленые сады и зоны для отдыха

- Большой общий открытый бассейн

- Крытый бассейн для жителей

- Оборудованный тренажерный зал для ежедневной тренировки

- Релаксационный спа, сауна, турецкая баня

- Детская игровая площадка

- Камеры и система безопасности 24 / 7

- Парковочные места для тех, у кого есть машины

- И многое другое в пределах комплекса


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты размером от 48 кв.м и для продажи от 133 000 евро

2 + 1 апартаменты размером от 75 кв.м и для продажи от 175 000 евро

3 + 1 апартаменты размером от 135 кв.м и для продажи от 280 000 евро


У нас есть специальная команда в Алании, которая готова ответить на любые ваши вопросы об инвестировании в одно из этих объектов. Пожалуйста, позвоните или напишите нам сегодня с вашими требованиями, и мы свяжемся с вами и поможем во всех вопросах.


Расположение в Алании

Расположен всего в 5 - 10 минутах от центра города, который гудит с богатой историей, отличной ночной жизнью и множеством удобств; Аланийский центр является домом для семей, те, кто хочет выйти на пенсию или те, кто хочет инвестировать в неджвижимость. Мягкий песок, яркие виды и голубые воды знаменитого пляжа Клеопатра находятся в 600 метрах и не разочаровывают. Комфортная жизнь обеспечивается аптеками, больницами и магазинами на расстоянии от 200 - 600 метров. Местные автобусные остановки находятся в нескольких минутах ходьбы, поэтому ничто из того, что может предложить этот район, не упускается из виду.


Расстояния

0.2км, чтобы добраться до местных магазинов

0,6 км, чтобы добраться до пляжа Клеопатра

40 км, чтобы добраться до аэропорта Газипаша

125 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

С местным транспортом в пешеходной зоне, в нескольких минутах ходьбы от оживленного центра Алании и в 0,6 км от знаменитого пляжа Клеопатра и других туристических достопримечательностей; мы уверены, что доступность будет ограничена, свяжитесь с нами сегодня для получения подробной информации.


О проекте и домах

Построен из качественных материалов; этот комплекс состоит из двух блоков и был построен на 4527 кв.м земли, чтобы предложить покупателям новые квартиры с одной или тремя спальнями по доступной цене. В комплекте с впечатляющим выбором общих объектов, это покупка и возможность которую не стоит упустить.

Внутри апартаменты современные с превосходными характеристиками. Квартиры входят в обширные жилые помещения с залами, перемещающимися на оборудованные кухни. Навесные балконы и террасы имеют прекрасный вид на окрестности и идеально подходят для отдыха и расслабления.


Общие объекты включают

- Зеленые сады и зоны для отдыха

- Большой общий открытый бассейн

- Крытый бассейн для жителей

- Оборудованный тренажерный зал для ежедневной тренировки

- Релаксационный спа, сауна, турецкая баня

- Детская игровая площадка

- Камеры и система безопасности 24 / 7

- Парковочные места для тех, у кого есть машины

- И многое другое в пределах комплекса


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты размером от 48 кв.м и для продажи от 133 000 евро

2 + 1 апартаменты размером от 75 кв.м и для продажи от 175 000 евро

3 + 1 апартаменты размером от 135 кв.м и для продажи от 280 000 евро


У нас есть специальная команда в Алании, которая готова ответить на любые ваши вопросы об инвестировании в одно из этих объектов. Пожалуйста, позвоните или напишите нам сегодня с вашими требованиями, и мы свяжемся с вами и поможем во всех вопросах.


Расположение в Алании

Расположен всего в 5 - 10 минутах от центра города, который гудит с богатой историей, отличной ночной жизнью и множеством удобств; Аланийский центр является домом для семей, те, кто хочет выйти на пенсию или те, кто хочет инвестировать в неджвижимость. Мягкий песок, яркие виды и голубые воды знаменитого пляжа Клеопатра находятся в 600 метрах и не разочаровывают. Комфортная жизнь обеспечивается аптеками, больницами и магазинами на расстоянии от 200 - 600 метров. Местные автобусные остановки находятся в нескольких минутах ходьбы, поэтому ничто из того, что может предложить этот район, не упускается из виду.


Расстояния

0.2км, чтобы добраться до местных магазинов

0,6 км, чтобы добраться до пляжа Клеопатра

40 км, чтобы добраться до аэропорта Газипаша

125 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5043

Central Alanya apartments close to Cleopatra Beach

Price: $138,600 Ref: PTFS5043
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Properties in Alanya
Apartments in Alanya
Residences in Alanya
Flats in Alanya
Property in Alanya
Real estate in Alanya
Balcony view
Garden area
Play area
Paths for walking
Flats in Alanya
Homes in Alanya
Site plan
Cleopatra Beach

Central Alanya apartments close to Cleopatra Beach

REQUEST DETAILS
Overview

Settle into a life of relaxation and comfort with a brand new apartment that expresses picturesque views, a wide selection of shared facilities, and the ability to be adaptable to suit all buyers in a desired area of Alanya.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Alanya
Living space sqm: 48
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Location: Alanya
  • Living space sqm: 48
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Do not miss bargain apartments in Alanya centre

- Properties ranging in various different types

- Ten minutes away from city centre amenities

- 600 metres away from Cleopatra Beach area

- Suitable for year round living or investment buy

Why buy this Property

- Do not miss bargain apartments in Alanya centre

- Properties ranging in various different types

- Ten minutes away from city centre amenities

- 600 metres away from Cleopatra Beach area

- Suitable for year round living or investment buy

FACILITIES & LOCATION

With local transport in walking range, a short 5-10 minutes out of the bustling city centre of Alanya and a distance of 0.6km to the famous Cleopatra Beach and other tourist landmarks; we are certain that availability will be limited – contact us today for details.


About the project and homes

Constructed with quality materials; this complex consists of two blocks and has been built on 4,527m2 of land to offer buyers brand new one to three bedroom apartments at an affordable price. Complete with an impressive selection of shared facilities, this is a steal buy and opportunity not to miss.

Inside, the apartments are modern and contemporary with excellent features throughout. The flats enter into vast living spaces with lounges moving off to equipped kitchens. Attached balconies or terraces have lovely views out across the surroundings and are ideal for sitting and relaxing.


Shared facilities include

- Green gardens and areas for sitting

- Large communal outdoor pool

- Indoor swimming pool for residents

- Equipped gym for daily working out

- Relaxing Spa, sauna, Turkish bath

- Playground for children to socialise

- Cameras and security system 24/7

- Parking spaces for those with cars

- And so much more within grounds


Property prices and availability

1+1 bedroom units sized from 48m2 and for sale starting at 133,000 Euro

2+1 bedroom units sized from 75m2 and for sale starting at 175,000 Euro

3+1 bedroom units sized from 135m2 and for sale starting at 280,000 Euro

We have a dedicated team in Alanya who are on hand to answer any questions that you might have about investing in one of these properties. Please call us or email us today with your requirements and we will get back to you.


Location in Alanya

Located just a mere 5-10 minutes away from the city centre that is buzzing with rich history, excellent nightlife and an array of amenities; Alanya centre is home to families, those looking to retire or those looking to invest. The soft sand, striking views and blue waters of the famous Cleopatra Beach are 600 metres away and do not disappoint. Comfortable living is assured with pharmacies, hospitals and shops ranging from 200-600 metres in distance. Local bus stops are within walking distance so that nothing this area has to offer goes overlooked.


Distances

0.2km to reach local shops

0.6km to reach Cleopatra Beach

40km to reach Gazipasa Airport

125km to reach Antalya Airport

FACILITIES & LOCATION

With local transport in walking range, a short 5-10 minutes out of the bustling city centre of Alanya and a distance of 0.6km to the famous Cleopatra Beach and other tourist landmarks; we are certain that availability will be limited – contact us today for details.


About the project and homes

Constructed with quality materials; this complex consists of two blocks and has been built on 4,527m2 of land to offer buyers brand new one to three bedroom apartments at an affordable price. Complete with an impressive selection of shared facilities, this is a steal buy and opportunity not to miss.

Inside, the apartments are modern and contemporary with excellent features throughout. The flats enter into vast living spaces with lounges moving off to equipped kitchens. Attached balconies or terraces have lovely views out across the surroundings and are ideal for sitting and relaxing.


Shared facilities include

- Green gardens and areas for sitting

- Large communal outdoor pool

- Indoor swimming pool for residents

- Equipped gym for daily working out

- Relaxing Spa, sauna, Turkish bath

- Playground for children to socialise

- Cameras and security system 24/7

- Parking spaces for those with cars

- And so much more within grounds


Property prices and availability

1+1 bedroom units sized from 48m2 and for sale starting at 133,000 Euro

2+1 bedroom units sized from 75m2 and for sale starting at 175,000 Euro

3+1 bedroom units sized from 135m2 and for sale starting at 280,000 Euro

We have a dedicated team in Alanya who are on hand to answer any questions that you might have about investing in one of these properties. Please call us or email us today with your requirements and we will get back to you.


Location in Alanya

Located just a mere 5-10 minutes away from the city centre that is buzzing with rich history, excellent nightlife and an array of amenities; Alanya centre is home to families, those looking to retire or those looking to invest. The soft sand, striking views and blue waters of the famous Cleopatra Beach are 600 metres away and do not disappoint. Comfortable living is assured with pharmacies, hospitals and shops ranging from 200-600 metres in distance. Local bus stops are within walking distance so that nothing this area has to offer goes overlooked.


Distances

0.2km to reach local shops

0.6km to reach Cleopatra Beach

40km to reach Gazipasa Airport

125km to reach Antalya Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity