Ref: PTFS5751

Доступная недвижимость в районе Нилюфер идеально подходящая для инвестиций

цена: $31,000 ссылка: PTFS5751
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Доступная недвижимость в районе Нилюфер идеально подходящая для инвестиций

REQUEST DETAILS
обзор

Расположен всего в десяти минутах от центра города Бурса, Эти великолепные объекты растут в востребованном районе Нилуфер и находятся всего в нескольких шагах от популярного университета для покупателей, которые ищут возможности получения дохода от аренды и даже ближе к общественному транспорту для тех, кто ежедневно перемещается по городу.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 1
расположение: Бурса
Жилая площадь кв.м.: 78

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 2
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Бурса
  • Жилая площадь кв.м.: 78

Почему стоит купить эту недвижимость

- Доступные квартиры на продажу в Нилуфер

- Много инвестиционного потенциала для дохода от аренды

- Рядом с популярным университетским городком Улудаг

- Пять минут от большого торгового центра

- Десять минут езды до центра города Бурса


Почему стоит купить эту недвижимость

- Доступные квартиры на продажу в Нилуфер

- Много инвестиционного потенциала для дохода от аренды

- Рядом с популярным университетским городком Улудаг

- Пять минут от большого торгового центра

- Десять минут езды до центра города Бурса


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Окруженные природой и прекрасным видом, эти недорогие объекты расположены в быстро развивающейся части Бурсы и предлагают множество инвестиционных ценностей и возможностей для жизни покупателей. Этот проект является одним из наших лучших решений для тех, кто хочет купить дом в Нилуфере.



О проекте и апартаментах

Этот превосходный проект строится ведущим разработчиком в Бурсе и будет завершен к концу июня 2022 года. Комплекс состоит из двух блоков и предлагает 80 объектов недвижимости для продажи в общей сложности. Все подразделения в разработке - квартиры с двумя спальнями, спроектированные и построенные для инвесторов и небольших семей.


Внутри квартиры были выложены так, чтобы они были максимально комфортными, а гостиные открытого плана объединяли всех. Недвижимость продается как меблированная и будет готова к немедленному заселению. Большие окна позволяют естественному свету легко перемещаться по блокам и комнатах в апартаментах.




Услуги и особенности включают в себя

- Сады и зоны для отдыха

- Лифт для быстрого доступа к апартаментам

- Услуги безопасности и лобби 24/7

- Парковочные места для всех транспортных средств

- И многое другое внутри и снаружи комплекса



Цены на недвижимость и наличие

2 + 1 комнатные квартиры площадью от 78 кв.м и продаются от 425.000TL

Цены могут быть изменены - для получения дополнительной информации о покупке здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с нашей местной командой в Бурсе. Эти апартаменты распродаются быстро и не будут находиться на рынке долго.




Расположение в Бурсе

Эти объекты находятся в районе Нилуфер в Бурсе, в непосредственной близости от ближайшего торгового центра, полного предметов первой необходимости и удобств. Университет Улудаг находится неподалеку, что делает эти подразделения подходящими для покупателей, которые хотят инвестировать с группой потенциальных арендаторов в университете. В городе Бурса находятся торговые центры, школы, больницы и все остальное, что необходимо для круглогодичной жизни в Турции. Те, у кого есть машина, могут доехать до Стамбула за 75 минут, а также доступны варианты путешествия по морю, и добраться до мегаполиса займет 90 минут.




Расстояния

5 минут от торгового центра

10 минут от центра Бурсы

75 минут от Стамбула


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Окруженные природой и прекрасным видом, эти недорогие объекты расположены в быстро развивающейся части Бурсы и предлагают множество инвестиционных ценностей и возможностей для жизни покупателей. Этот проект является одним из наших лучших решений для тех, кто хочет купить дом в Нилуфере.



О проекте и апартаментах

Этот превосходный проект строится ведущим разработчиком в Бурсе и будет завершен к концу июня 2022 года. Комплекс состоит из двух блоков и предлагает 80 объектов недвижимости для продажи в общей сложности. Все подразделения в разработке - квартиры с двумя спальнями, спроектированные и построенные для инвесторов и небольших семей.


Внутри квартиры были выложены так, чтобы они были максимально комфортными, а гостиные открытого плана объединяли всех. Недвижимость продается как меблированная и будет готова к немедленному заселению. Большие окна позволяют естественному свету легко перемещаться по блокам и комнатах в апартаментах.




Услуги и особенности включают в себя

- Сады и зоны для отдыха

- Лифт для быстрого доступа к апартаментам

- Услуги безопасности и лобби 24/7

- Парковочные места для всех транспортных средств

- И многое другое внутри и снаружи комплекса



Цены на недвижимость и наличие

2 + 1 комнатные квартиры площадью от 78 кв.м и продаются от 425.000TL

Цены могут быть изменены - для получения дополнительной информации о покупке здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с нашей местной командой в Бурсе. Эти апартаменты распродаются быстро и не будут находиться на рынке долго.




Расположение в Бурсе

Эти объекты находятся в районе Нилуфер в Бурсе, в непосредственной близости от ближайшего торгового центра, полного предметов первой необходимости и удобств. Университет Улудаг находится неподалеку, что делает эти подразделения подходящими для покупателей, которые хотят инвестировать с группой потенциальных арендаторов в университете. В городе Бурса находятся торговые центры, школы, больницы и все остальное, что необходимо для круглогодичной жизни в Турции. Те, у кого есть машина, могут доехать до Стамбула за 75 минут, а также доступны варианты путешествия по морю, и добраться до мегаполиса займет 90 минут.




Расстояния

5 минут от торгового центра

10 минут от центра Бурсы

75 минут от Стамбула


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5751

Affordable Nilufer properties ideal for investment

Price: $44,500 Ref: PTFS5751
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Bargain residence for sale in Bursa
Residences complex
Elevator and stairs access
Apartments access
Fitted kitchen
Equipped kitchen
Front room
Modern living room
Residences interiors
Fitted bathroom
Master bedroom
Main bedroom
Bedroom in the apartment
Large room

Affordable Nilufer properties ideal for investment

REQUEST DETAILS
Overview

Located just ten minutes away from the city centre of Bursa, these magnificent properties rise in the sought after area of Nilufer and are just moments away from a popular university for buyers who are seeking rental income possibilities and even closer to public transportation for those moving around the city on a daily basis.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 1
Location: Bursa
Living space sqm: 78

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Location: Bursa
  • Living space sqm: 78

Why buy this Property

- Affordable apartments for sale in Nilufer

- Lots of investment value for rental income

- Close to popular Uludag University campus

- Five minutes away from large shopping mall

- Ten minute drive to reach Bursa city centre

Why buy this Property

- Affordable apartments for sale in Nilufer

- Lots of investment value for rental income

- Close to popular Uludag University campus

- Five minutes away from large shopping mall

- Ten minute drive to reach Bursa city centre

FACILITIES & LOCATION

Surrounded by nature and beautiful views, these bargain priced properties are located in a fast-developing part of Bursa and offer lots of investment value and lifestyle possibilities for buyers. This project is one of our top picks for those who are looking to purchase a home in Nilufer.


About the project and properties

This excellent project is being constructed by a top developer in Bursa and will be completed by the end of June 2022. The site consists of two blocks and offers 80 properties for sale in total. All units within the development are two bedroom apartments, designed and built for investors and small families.

Inside, the apartments have been laid out to be as comfortable as possible with open plan living rooms bringing everyone together. The properties are sold as furnished and will be ready to move in immediately. Large windows allow natural light to move easily through the units.


Facilities and features include

- Gardens and areas for relaxing

- Elevator for fast home access

- Security and reception services

- Parking spaces for all vehicles

- And lots more inside and out


Property prices and availability

2+1 bedroom apartments measuring from 78m2 and for sale starting at 425,000TL

Prices are subject to change – for more information about buying here, please contact us or call us today to speak with our local team in Bursa. These properties are selling out quickly and will not be on the market for much longer.


Location in Bursa

Rising in the Nilufer area of Bursa, these properties are within close proximity to the nearest shopping mall full of daily necessities and amenities. Uludag University is nearby, making these units suitable for buyers who are looking to invest with a pool of potential renters at the university. The city of Bursa is home to shopping malls, schools, hospitals, and everything else needed for year round living in Turkey. Those with a car can drive towards Istanbul within 75 minutes, while travel by sea options are also available and take 90 minutes to reach the metropolis.


Distances

5 minutes away from shopping mall

10 minutes away from Bursa centre

75 minutes away from Istanbul

FACILITIES & LOCATION

Surrounded by nature and beautiful views, these bargain priced properties are located in a fast-developing part of Bursa and offer lots of investment value and lifestyle possibilities for buyers. This project is one of our top picks for those who are looking to purchase a home in Nilufer.


About the project and properties

This excellent project is being constructed by a top developer in Bursa and will be completed by the end of June 2022. The site consists of two blocks and offers 80 properties for sale in total. All units within the development are two bedroom apartments, designed and built for investors and small families.

Inside, the apartments have been laid out to be as comfortable as possible with open plan living rooms bringing everyone together. The properties are sold as furnished and will be ready to move in immediately. Large windows allow natural light to move easily through the units.


Facilities and features include

- Gardens and areas for relaxing

- Elevator for fast home access

- Security and reception services

- Parking spaces for all vehicles

- And lots more inside and out


Property prices and availability

2+1 bedroom apartments measuring from 78m2 and for sale starting at 425,000TL

Prices are subject to change – for more information about buying here, please contact us or call us today to speak with our local team in Bursa. These properties are selling out quickly and will not be on the market for much longer.


Location in Bursa

Rising in the Nilufer area of Bursa, these properties are within close proximity to the nearest shopping mall full of daily necessities and amenities. Uludag University is nearby, making these units suitable for buyers who are looking to invest with a pool of potential renters at the university. The city of Bursa is home to shopping malls, schools, hospitals, and everything else needed for year round living in Turkey. Those with a car can drive towards Istanbul within 75 minutes, while travel by sea options are also available and take 90 minutes to reach the metropolis.


Distances

5 minutes away from shopping mall

10 minutes away from Bursa centre

75 minutes away from Istanbul

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity