for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Число иностранных инвесторов на рынке недвижимости Стамбула растет

Приток в Турцию состоятельных покупателей из других стран, которых привлекают роскошные дома, цены на недвижимость и прекрасные виды на набережную, увеличивается с каждым днем. Стамбул становится одним из самых популярных направлений для иностранных инвестиций. Увеличивается приток покупателей и из стран Ближнего Востока.

IstanbulСтатистика для иностранцев, приобретающих собственность в Турции.

Статистические данные, представленные в отчете Global Housing Price Index, показывают, что цены на недвижимость в Турции во втором квартале этого года увеличились на 18,5%, что довольно ощутимо по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Это второе место после Гонконга, и цены на элитную недвижимость в Турции испытывают еще больший рост.

С начала 2000-х годов Турция заметно процветает, демонстрируя впечатляющий ежегодный рост ВВП, сильную экономику и продажи на рынке недвижимости, которые выросли более чем в два раза за шестилетний период от 420 тысяч объектов, проданных в 2008 году до, более чем 1,165 миллиона объектов, проданных в 2014 году. В данный период ежегодный прирост составил до 18%.

Большая доля такого успеха приходится на принятие закона взаимности в 2012 году, который снял ограничения на продажу турецкой недвижимости иностранным гражданам определенных стран, и с того времени толпы иностранных покупателей недвижимости прибывают в Турцию. В течение первых восьми месяцев 2015 года продажи выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в то время, как только в августе иностранцами приобретены 2,044 объектов недвижимости.

Статистика показывает, что в настоящее время более чем 137,000 объектов недвижимости в Турции принадлежат иностранным покупателям, большинством из которых являются британцы, немцы и россияне.

Foreign buyers in Turkey

Является ли Турция безопасной гаванью для инвестиций?

Предполагается, что Турция в настоящее время является безопасным местом для покупателей из стран Ближнего Востока. Все больше и больше граждан из Ирака и стран Персидского залива желают приобрести недвижимость в Турции. В районе с социальными и политическими волнениями высшие слои общества рассматривают Турцию как страну для безопасного инвестирования денег.

Приезжие из арабских стран посещали Стамбул либо в целях покупки одежды, либо в качестве туристов, чтобы посмотреть достопримечательности. Сейчас они приезжают за покупкой недвижимости. Камерон Деггин (Property Turkey) говорит: «Три или четыре года назад там можно было встретить всего нескольких покупателей из Ближнего Востока. Сейчас они составляют 70-80% иностранных покупателей недвижимости в Стамбуле».

Учитывая, что бюджет варьируется от $ 150000 до $ 500000, Деггин утверждает, что большинство покупателей из стран Ближнего Востока предпочитают приобретать недвижимость на окраине Стамбула, где можно купить высококачественное жильё по более низким ценам.

Имущественные риски и выгодыForeign buyers in Turkey

В 2008 году, когда спрос на недвижимость упал во время глобальной рецессии, рынок недвижимости Турции сумел быстро восстановиться и остаться «невредимым» в отличие от своих европейских соседей.

Сегодня рынок недвижимости в Турции демонстрирует относительную невосприимчивость к обесцениванию валюты и повышению процентных курсов. Кажется, как будто большинство людей, которые заинтересованы в этих покупках недвижимости, не подвержены этим видам риска.

Подобная тенденция подъема на рынке в сочетании со спекуляцией привела к тому, что цены на лучшие из лучших объектов недвижимости в Стамбуле взлетели очень высоко. Чтобы приобрести особняк прямо у набережной Босфора, вам придется заплатить десятки миллионов. Один из особняков, имеющихся в данный момент на рынке, продается по цене $ 80 миллионов. В этом году шейх Тамим бен Хамад аль-Тани, эмир Катара, заплатил около 100-110 миллионов евро за недвижимость на побережье.

Где иностранцы покупают недвижимость?

С целью избежать длинных маршрутов в город, иностранные покупатели недвижимости в Турции спокойно платят цену, сопоставимую с окрестностями в Лондоне или Париже и все больше предпочитают недвижимость, расположенную близко к центру города. Yali property

Кэмерон Деггин говорит: "Теперь, когда Турция зарекомендовала себя с хорошей стороны, все больше денег стало приходить в страну". Как показывает статистика, самыми дорогими участками для покупки роскошных резиденций в Стамбуле являются Бешикташ (Besiktas), где вы можете оплатить $ 876 за квадратный фут, Ускудар (Uskudar) - $ 666 за квадратный фут, и Шишли (Sisli)-$ 647 за квадратный фут.Luxury property in Istanbul

Стамбул является седьмым городом в мире после Нью-Йорка, Москвы, Лондона, Гонконга, Пекина и Мумбаи, где проживает самое большое количество миллиардеров. Похоже, что спрос на дома, способные удовлетворить эти нужды идет в ногу предложением. В новом проекте в Нишанташи (Nisantasi), где цены на недвижимость варьируются от $ 1 миллиона до $ 22 миллионов, без малого восемь объектов недвижимости были проданы.

Покупателей из Европы все еще интересуют дома для летнего отдыха в Турции вдоль побережья Эгейского и Средиземного моря, но они начинают интересоваться Стамбулом. Похоже, что будущее рынка роскошной недвижимости Стамбула находится в надежных руках.


Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Property Turkey TV

Foreign investors bullish in Istanbul real estate

Lured by luxury homes, booming property prices, and amazing waterfront views, wealthy international buyers are increasingly heading towards Turkey with Istanbul fast becoming one of the top destinations for foreign investment, and an increasing influx of buyers from the Middle East.

Istanbul


Background to foreigners owning property in Turkey

Statistics released by the Global Housing Price Index show that real estate prices in Turkey increased by a phenomenal 18.5% in the second quarter of this year compared to the same quarter of the year before. This is second only to Hong Kong, and luxury real estate prices in Turkey have seen an even greater increase.

Since the early 2000s, Turkey has been roaring with impressive annual GDP growth, a strong economy, and property sales that have more than doubled in six years from 420,000 units sold in 2008 to more than 1.165 million units sold in 2014 representing an annual increase of 18% per year in that period.

A big part of the reason for this success is the 2012 lifting of the reciprocity law which lifted restrictions on the sale of Turkish real estate to foreigners from certain countries, and since then, international buyers have been flocking to Turkey. In the first eight months of 2015, sales move up by 27% on the same period of the year before, while in August alone, 2,044 properties were purchased by foreigners alone.

Statistics show that there are currently more than 137,000 properties in Turkey that are owned by foreign buyers, most of whom are British, German, and Russian.

Foreign buyers in Turkey


Is Turkey a safe haven?

It has been speculated that Turkey is now a safe haven for buyers from the Middle East, with more and more people from Iraq and the Gulf States looking to buy a property in Turkey. In an area with so much social and political unrest, elites have begun looking towards Turkey as a safe investment for their money.

Arab visitors to Turkey used to be those who came to Istanbul to shop for clothes or visit the city as tourists; they are now coming to shop for properties. Cameron Deggin of Property Turkey says: “Three or four years ago, there were few Middle Eastern buyers to speak of. Now they are 70 to 80% of the foreign buyers in Istanbul.”

With budgets ranging anywhere from $150,000 to $500,000, Deggin says that most buyers from the Middle East are looking to buy properties on the fringes of Istanbul where you can purchase high-end properties at cheaper prices.

Foreign buyers in Turkey


Property risks and rewards

In 2008 when the demand for real estate dropped during a global recession, Turkey’s real estate market was able to recover swiftly, and largely unaffected, unlike its European neighbours.

Today, the Turkish property market is seen as relatively immune to the prospect of currency depreciation and interest-rate increases. It seems as though most people who are interested in these types of homes are largely unaffected by these types of risk.

This bullishness in the market, coupled with speculation has lead to asking prices for the cream of the cream top Istanbul properties heading through the roof. To purchase a Bosporus seafront Yali mansion you may have to pay out well into the tens of millions, with one currently on the market for a mouthwatering $80 million. Earlier this year, Sheikh Tamim bin Hamad al-Thani, emir of Qatar, paid between 100-110 million Euros for a waterside Yali property.

Yali property


Where do foreigners buy properties?

Looking to avoid long commutes to the city, foreign property buyers in Turkey are known to not bat an eyelid at paying prices that would be comparable to neighbourhoods in London or Paris, and are increasingly looking at properties close to the city centre.

Cameron Deggin says: “Now that Turkey has been tried and tested, the bigger money has started to come.” Statistics show that the most expensive areas for luxury residences in Istanbul include Besiktas where you can pay $876 per square foot, Uskudar where you can pay $666 per square foot, and Sisli where you can pay $647 per square foot.

Istanbul is home to the seventh highest number of billionaires in the world, after only New York, Moscow, London, Hong Kong, Beijing, and Mumbai, and it seems as though the demand for homes to suit those needs are keeping pace with supply. In a new project in Nisantasi where property prices range from $1 million up to $22 million, all but eight properties have been sold.

European buyers are still primarily interested in holiday homes along the Aegean coast and Mediterranean shores of Turkey, but they are starting to venture into Istanbul. The future for Istanbul’s luxury real estate market looks to be in safe hands.


To read the article in full, please click here.

Luxury property in Istanbul


Recommended Properties

Contact us

Share
0 0