for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Не для нерешительных покупателей: «Взорванный дом» в Тюркбюкю, Бодрум

Этот дом в Тюркбюкю называют « Взорванным», или «ДомомThe Exploded House in Turkbuku Bodrum, разбитым на части» благодаря его фрагментированному дизайну, который был придуман турецким архитектором Гоханом Авсиоглю и воплощенным в реальность в 2001 году.
Дом стоимостью в 3,5 миллиона евро и состоящий из четырех спален, придает необыкновенное дополнение к слегка покатому склону горы, на которой он построен.  Три отдельные секции дома,  сделанные дугообразно из бетона и арматуры, выстроены отдельно: кухня и столовая, главная спальня со смежной ванной и кабинет.  Все три места соединены между собой стеклянным атриумом, имеющим вид  на море и залив Тюркбюкю. Общая площадь недвижимости составляет огромных 2500 метров.

Как и ожидается в домах такого уровня, все приспособления и приборы выделяются среди всеобщей роскоши.  Кухонная техника марки GAGGENAU и рабочие поверхности, сделанные из искусственного камня Кориан гладкие и ненавязчивые. Дровяной камин Focus, установленный в гостиной является идеальным решением для прохладных вечеров. Круглая крыша вмещает бассейн размером  3,5 м на 15 м. Эта задумка также служит естественной системой охлаждения для дома.

Пара стеклянных дверей ведет из гостиной на большую террасу, окружающую бассейн. Эта терраса соединяет главный дом с двумя спальнями и  двуспальными апартаментами для гостей.  327 кв. метров нижнего уровня могли бы превратиться в другой объект.

Директор компании Property Turkey Камерон Деггин утверждает что «Дом, разбитый на части» является укромным, уединенным местом, расположенным  в нескольких минутах от лучших турецких курортов». Он имеет в виду то, что это место площадью   1,4 акров  скрывающееся в садах оливковых деревьев, олеандров и бугенвилии,  является лучшим убежищем для тех, кто ищет тишину и покой, а его близость к головокружительной активности Тюркбюкю означает, что другой мир находится не так далеко.
Тюркбюкю - это самый притягательный курорт Бодрума, излюбленное место турецких знаменитостей, где можно посмотреть на других  и  себя показать. В Тюркбюкю нет пляжа и, следовательно, пляжные площадки возникают возле некоторых самых роскошных баров Турции. Пляжные площадки Тюркбюкю  поистине являются  местом для отдыха и развлечений богатых и знаменитых,  и репутация Тюркбюкю как стильного и идеального места для отдыха уже распространяется на весь мир.

Время поездки от Тюркбюкю до Международного аэропорта Милас-Бодрум составляет 45 минут, что соединяет Бодрум с Европой и Ближним Востоком.
За последние десять лет рынок недвижимости Турции становится все более устойчивым, поддерживаемы сильной экономикой, стремительно растущими городами, потребительским кредитованием и скачком строительства в городской местности.

ПО данным компании Knight Frank  вышедшим в этом году,  в первом квартале 2013 года Турция Turkbuku beach clubsзанимает седьмое место среди всех быстрорастущих рынков недвижимости мира, с ростом цен до 11,5 % в год. 
 «Уровень иностранных инвестиций в Турции растет год за годом» - говорит Деггин. « Несмотря на неопределенность в мировой экономике, развитие Турции остается устойчивым. Инвесторов, безусловно, привлекают стабильные условия. Рынок имеет успех».

Деггин развеял страхи о «раздувании мыльного пузыря» в сфере недвижимости. «Низкое банковское кредитование и большое население, которое нуждается в жилье, означает, что условия с большей вероятностью будут оставаться благоприятными долгое время».

Беспорядки, вызванные протестом против правительства, все еще продолжающиеся  во многих городах, не отразились на полуострове Бодрум, равно как и  в других прибрежных районах, заявил он.

По словам Деггина, недвижимость высокого ценового сегмента на полуострове Бодрум в основном принадлежит туркам, которые покидают свои большие городские резиденции каждое лето. Однако, начиная с 2008 года, когда мир был охвачен финансовым кризисом, иностранные покупатели в огромном количестве приезжают на полуостров в поиске альтернативы пострадавшей Испании.  

Большинством иностранных покупателей в 2013 являются русские, говоExploded Turkbuku Bodrum houseрит Деггин, за ними следуют покупатели из Германии, Британии, США, Швеции, Украины и Норвегии. Послабление в законах для покупателей из Ближнего Востока также послужило увеличению количества клиентов из стран Персидского залива.

Деггин сообщает, что средняя цена на двух-трех спальные апартаменты на полустрове Бодрум составляет 115,000 Евро.  Цены на дома высокого ценового сегмента начитаются от 500,000 Евро.
Для прочтения полной версии статьи написанной в  New York Times перейдите по ссылке.
Last Updated: 04 November 2013

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

The Exploded House in Turkbuku Bodrum not for the faint-hearted

Dreamed up by the Turkish architect Gokhan Avcioglu and made a reality in 2001, this Turkbuku home is known as the “Exploded House”, due to its fragmented design.

The Exploded House in Turkbuku BodrumThe four-bedroom, 3.5 million Euro property makes a striking addition to the gently sloping hillside upon which it is built. The three separate sections of the arced concrete and steel property were built separately: a kitchen and dining area, a master bedroom with an en-suite, and an office with a bathroom. The three areas are joined by a glass atrium which overlooks the sea, taking in the sweeping views of 
Turkbuku Bay and beyond. The total living area of the property is a whopping 2500 metres.

As you’d expect in a home of this calibre, the fittings and fixtures exude quiet luxury. The kitchen’s Gaggenau appliances and Corian countertops are sleek and unobtrusive. The living area’s Focus woodburner is ideal for cool evenings. A circular roof holds a 3.5 by 15 metre pool. This also acts as a natural cooling system for the property.

A pair of glass doors provide passage from the living area to a large terrace surrounding the pool. This terrace connects the main house with a two-bedroom, two-bathroom guest suite. A 327 square metre lower level could be converted into another unit.

Property Turkey director Cameron Deggin says the Exploded House is “the ultimate hideaway that’s just minutes from one of Turkey’s best resorts”. What he means is that while this 1.4 acre property, ensconced in its garden of olive, oleander and bougainvillea, is the perfect refuge for anyone craving tranquillity, its proximity to the heady action of Turkbuku means another world is never far away.

Turkbuku beach clubsTurkbuku is Bodrum’s glitziest resort, a favourite with Turkish celebrities and a place to see and be seen. There is no beach in Turkbuku, and as a result a number of beach platforms have sprung up, attached to some of the swankiest bars you’ll see anywhere in Turkey. Turkbuku’s beach platforms are truly the playground of the rich and famous, and Turkbuku’s reputation for style and sophistication has become known internationally.

Turkbuku is around 45 minutes drive from Milas-Bodrum International Airport, which connects Bodrum to wider Europe and the Middle East.

Over the past ten years, Turkey’s real estate market has gone from strength to strength, bolstered by a strong economy, rapidly growing cities, consumer lending and a leap in construction in urban areas. Knight Frank data released this year shows that in the first quarter of 2013 Turkey was the seventh overall fastest-growing real estate market in the world, with prices growing by 11.5 per cent in a year’s period.

“The levels of foreign investment in Turkey are growing year on year,” said Deggin. “Despite global economic uncertainty Turkey’s growth has remained steady. Investors are of course attracted to stable conditions.  The market is doing very well.”

Deggin dismissed fears of a property bubble. “Low bank lending, coupled with a large population who need housing mean that conditions are likely to remain favourable for a long time.”

The recent unrest, with protests against the government still ongoing in major cities, has not affected the Bodrum peninsula, or indeed many coastal areas, he said.

Exploded Turkbuku Bodrum houseThe Bodrum peninsula’s high-end real estate is generally owned by Turks, who leave their big city residences each summer, Deggin said. However, since the global financial crisis in 2008 foreign buyers are increasingly flocking to the peninsula as they seek alternatives to the stricken Spain.

The top foreign buyers so far in 2013 have been Russians, Deggin said, closely followed by buyers from Germany, Britain, USA, Sweden, Ukraine and Norway. Relaxed regulations for Middle Eastern buyers has also seen an increasing number of buyers from Gulf countries.

Deggin said that the average price for a two- to three-bedroom apartment on the Bodrum peninsula is 115,000 Euro. High end homes start at around 500,000 Euro.

To read the full article featured in the New York Times, please click here
Last Updated: 04 November 2013

Recommended Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below