Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Продажа строящегося жилья в Турции

Преимущества покупки недвижимости в Турции на этапе строительства очевидны: это не только экономия ваших средств, но и возможность клиента поучаствовать в дизайне и планировке жилья. Так, как финансов застройщика в настоящее время уже не хватает для строительства объекта, застройщики предлагают выгодные условия для привлечения клиентов, а именно скидки до 20%. Это означает, что цены на недвижимость вырастут от 15% до 20% после завершения строительства - очень привлекательное и выгодное инвестирование в недвижимость в Турции.


Некоторые покупатели опасаются иметь дело с недвижимостью, находящуюся на этапе строительства, наслушавшись страшных историй о недобросовестных застройщиках, которые не выполняют свои обязательства по договору. Однако, есть несколько способов обезопасить себя при покупке строящегося жилья в Турции - это искать добросовестных застройщиков и брать гарантию на недвижимость от банка. Другой способ минимизировать риски - это купить сначала право на владение землей, а затем нанять строительную компанию для постройки дома на ней. Естественно, последний вариант подходит только для строительства дома по индивидуальному заказу. 


Основным местом в Турции, где развито инвестирование в строящуюся недвижимость - это Стабмул. Так, как город растет в ширь, расширяя свои границы, в пригородных районах города, таких как Бахчешехир (Bahcesehir), Бейликдюзю (Beylikduzu) и Эсеньюрт (Esenyurt), вы можете встретить строящиеся жилые комплексы, предлагающие недвижимость на этапе строительства с отличной скидкой и выгодными условиями рассрочки. В этих районах ведут строительство несколько респектабельных застройщиков, которые предлагают клиентам гарантию банка в качестве страховки на случай несвоевременной сдачи объекта в эксплуатацию. Покупка строящейся недвижимости в этих районах имеет ряд преимуществ, одно из них - постоянный рост цен на жилье. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о возможностях снизить риски при покупке строящегося жилья в Турции.

Подробнее
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Поделиться

Don't Miss Our Special Offer

Blue Infinity spectacular designer villa in Bodrum

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Off plan property in Turkey for sale

The advantages of buying off plan property in Turkey are convincing: not only are prices lower but buyers have the chance to influence the design and the layout of their new properties at the planning stage. Because development finance is currently scarce in Turkey, developers offer incentives to buyers in the form of discounts of up to 20% for off-plan property purchases. This means that the property value jumps by 15% to 20% upon completion - an attractive investment prospect.

Some buyers are wary about buying properties off plan, having heard horror stories about developers who haven’t delivered on their contracts. However, there are ways to safeguard yourself when buying off plan real estate in Turkey, like using reputable developers and taking out a bank guarantee on the property. Another way of minimising your risk is by purchasing freehold title to the land first and then having the builder construct your new home on it. This is of course only applicable to off plan custom built houses.

One major area in Turkey, where off plan investments make a lot of sense is Istanbul. On the upcoming new suburbs of Istanbul such as Bahcesehir, Beylikduzu and Esenyurt, where the city's professional work force is gravitating toward, off plan projects present the buyer with a steep discount to market as well as staged payment plans to ease the purchase process. There are some well established developers operating in these areas with bank guarantees in place as an insurance against non-delivery. Buying off plan certainly has advantages in these areas, where property prices are rising year on year. Speak to us to find out more about protecting yourself while buying off plan property in Turkey.
Continue Reading
Sort By: Latest Property

Property Enquiry


Property Enquiry


0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Blue Infinity spectacular designer villa in Bodrum