Ref: PTFS6411

Доступные роскошные апартаменты в Аксу Алтынташ на продажу

цена: $102,800 ссылка: PTFS6411
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Доступные роскошные апартаменты в Аксу Алтынташ на продажу

REQUEST DETAILS
обзор

Расположен в быстрорастущем и популярном районе Аксу в Алтынташе, эти совершенно новые просторные апартаменты доступны сегодня по выгодным ценам, которые нельзя пропустить, и находятся всего в нескольких минутах ходьбы от международного аэропорта Анталии.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Анталия - Аксу
Жилая площадь кв.м.: 65

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 1
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Анталия - Аксу
  • Жилая площадь кв.м.: 65

Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартиры по выгодной цене в Аксу, Алтинташ

- Отличный комплекс с бассейном и садами

- Идеально подходит для семей или инвесторов, ищущих доход

- Рядом с ежедневными удобствами и транспортом

- Минуты от международного аэропорта Анталии

Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартиры по выгодной цене в Аксу, Алтинташ

- Отличный комплекс с бассейном и садами

- Идеально подходит для семей или инвесторов, ищущих доход

- Рядом с ежедневными удобствами и транспортом

- Минуты от международного аэропорта Анталии

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти современные апартаменты, в которых собраны все для покупателей образа жизни и инвесторов, расположены в растущем районе Аксу в Алтынташе и построены по стандартам роскоши. Для получения дополнительной информации о покупке здесь, пожалуйста, свяжитесь сегодня, чтобы поговорить с нашими местными консультантами.


О проекте и квартирах

Этот проект, построенный по высоким стандартам качества сверху до низу, состоит из четырех жилых домов и предлагает в общей сложности 90 квартир, а также 15 коммерческих магазинов. Покупатели могут выбирать из различных типов и размеров апартаментов. Дата завершения была назначена на конец июля 2022 года. Социальные объекты включают в себя огромный открытый бассейн, ландшафтные зеленые сады и многое другое.

Апартаменты были тщательно выложены в современной манере, входя в просторные гостиные со смещенными кухнями. Спальни хорошего размера для района и могут вместить по два человека в каждой комнате. Ванные комнаты оборудованы мощными душевыми кабинами. Навесные балконы имеют прекрасный вид на природу.


Услуги и особенности включают

- 15 коммерческих магазинов

- 270 кв.м открытый бассейн

- Ухоженные зеленые сады

- Места для отдыха или принятия солнечных ванн

- Оборудованный тренажерный зал для тренировок

- Турецкая баня и парилка

- Детская игровая площадка для общения

- Лифт для легкого доступа к квартирам

- 24-часовая охрана и камеры

- Автостоянка для автомобилей-резидентов

- Электроснабжение

- И многое другое по всему комплексу


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты площадью 65 кв.м и для продажи от 98 000 евро

2 + 1 апартаменты площадью 80 кв.м и для продажи от 150 000 евро


Расположение в Анталии

Одна из восходящих звезд Анталии, Аксу в Алтынташе, быстро - развивается и превращается в одну из областей, куда можно попасть в города для инвестиций. Расположение предлагает высокую степень потенциала аренды, а также пригодность для семей. Этот проект расположен в жилом районе, всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая супермаркеты, лучшие рестораны и общественный транспорт. До гостиничной зоны и пляжа Лары можно добраться за 3 км, а аэропорт Анталии - всего в 2 км от проекта, откуда можно добраться до многочисленных столиц по всему миру.


Расстояния

2.0 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

2,5 км, чтобы добраться до больницы Анадолу

3.0 км, чтобы добраться до пляжа Лара

3.0 км, чтобы добраться до водопада Дуден

5.0km, чтобы добраться до торгового центра Агора

17 км, чтобы добраться до пляжа Коньяалты

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти современные апартаменты, в которых собраны все для покупателей образа жизни и инвесторов, расположены в растущем районе Аксу в Алтынташе и построены по стандартам роскоши. Для получения дополнительной информации о покупке здесь, пожалуйста, свяжитесь сегодня, чтобы поговорить с нашими местными консультантами.


О проекте и квартирах

Этот проект, построенный по высоким стандартам качества сверху до низу, состоит из четырех жилых домов и предлагает в общей сложности 90 квартир, а также 15 коммерческих магазинов. Покупатели могут выбирать из различных типов и размеров апартаментов. Дата завершения была назначена на конец июля 2022 года. Социальные объекты включают в себя огромный открытый бассейн, ландшафтные зеленые сады и многое другое.

Апартаменты были тщательно выложены в современной манере, входя в просторные гостиные со смещенными кухнями. Спальни хорошего размера для района и могут вместить по два человека в каждой комнате. Ванные комнаты оборудованы мощными душевыми кабинами. Навесные балконы имеют прекрасный вид на природу.


Услуги и особенности включают

- 15 коммерческих магазинов

- 270 кв.м открытый бассейн

- Ухоженные зеленые сады

- Места для отдыха или принятия солнечных ванн

- Оборудованный тренажерный зал для тренировок

- Турецкая баня и парилка

- Детская игровая площадка для общения

- Лифт для легкого доступа к квартирам

- 24-часовая охрана и камеры

- Автостоянка для автомобилей-резидентов

- Электроснабжение

- И многое другое по всему комплексу


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты площадью 65 кв.м и для продажи от 98 000 евро

2 + 1 апартаменты площадью 80 кв.м и для продажи от 150 000 евро


Расположение в Анталии

Одна из восходящих звезд Анталии, Аксу в Алтынташе, быстро - развивается и превращается в одну из областей, куда можно попасть в города для инвестиций. Расположение предлагает высокую степень потенциала аренды, а также пригодность для семей. Этот проект расположен в жилом районе, всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая супермаркеты, лучшие рестораны и общественный транспорт. До гостиничной зоны и пляжа Лары можно добраться за 3 км, а аэропорт Анталии - всего в 2 км от проекта, откуда можно добраться до многочисленных столиц по всему миру.


Расстояния

2.0 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

2,5 км, чтобы добраться до больницы Анадолу

3.0 км, чтобы добраться до пляжа Лара

3.0 км, чтобы добраться до водопада Дуден

5.0km, чтобы добраться до торгового центра Агора

17 км, чтобы добраться до пляжа Коньяалты

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6411

Affordable luxury apartments in Aksu Altintas for sale

Price: $108,300 Ref: PTFS6411
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Property in Aksu
Real estate in Aksu
Properties in Aksu
Pool
Social facilities
Aksu apartments
Lounge
Living room
Living room
Room
Bedroom
Bedroom
Spacious room
Shower
Bathroom
Floor plan
Floor plan
Floor plan

Affordable luxury apartments in Aksu Altintas for sale

REQUEST DETAILS
Overview

Located in the fast-growing and popular area of Aksu in Altintas, these brand new spacious apartments are available today at bargain prices not to miss and are just a few minutes away from Antalya International Airport.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Antalya - Aksu
Living space sqm: 65
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Location: Antalya - Aksu
  • Living space sqm: 65
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Bargain priced apartments in Aksu, Altintas

- Excellent complex with pool and gardens

- Ideal for families or investors seeking income

- Close to daily amenities and transportation

- Minutes from Antalya International Airport

Why buy this Property

- Bargain priced apartments in Aksu, Altintas

- Excellent complex with pool and gardens

- Ideal for families or investors seeking income

- Close to daily amenities and transportation

- Minutes from Antalya International Airport

FACILITIES & LOCATION

Ticking all the boxes for lifestyle buyers as well as investors, these contemporary apartments are nestled within the growing area of Aksu in Altintas and have been constructed to luxury standards. For more information about buying here, please enquire today to speak with our local advisors.


About the project and apartments

Built to high quality standards from top to bottom, this project consists of four apartment blocks and offers 90 units in total, along with 15 commercial shops. Buyers can choose from various different types and sizes of properties. The date for completion has been set for the end of July 2022. Social facilities include a huge outdoor swimming pool, landscaped green gardens, and lots more.

The apartments have been carefully laid out in a modern and contemporary manner, entering into spacious living rooms with offset kitchens. Bedrooms are a good size for the area and could sleep two people in each. Bathrooms are equipped with powerful showers. Attached balconies have lovely nature views.


Facilities and features include

- 15 on-site commercial shops

- 270m2 outdoor swimming pool

- Landscaped green gardens

- Spaces for sitting or sunbathing

- Equipped gym for working out

- Turkish Bath and stream room

- Playground for kids to socialise

- Elevator for easy access to flats

- 24 hour security and cameras

- Car parking for resident vehicles

- Electricity generator available

- And lots more throughout the site


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments sized from 65m2 and for sale starting at 105,000 Euros

2+1 bedroom apartments sized from 80m2 and for sale starting at 150,000 Euros


Location in Antalya

One of the rising stars of Antalya, Aksu in Altintas is fast-developing and emerging as one of the go-to areas of the city for investment. The location offers a high degree of rental potential as well as suitability for families. This project is nestled within a residential area and is just a few minutes away from daily amenities including supermarkets, top restaurants, and public transportation options. Lara hotel zone and beach can be reached within 3km, while Antalya Airport is just 2km away for flights towards numerous capital cities around the world.


Distances

2.0km to reach Antalya Airport

2.5km to reach Anadolu Hospital

3.0km to reach Lara Beach

3.0km to reach Duden Waterfall

5.0km to reach Agora Shopping Mall

17km to reach Konyaalti Beach

FACILITIES & LOCATION

Ticking all the boxes for lifestyle buyers as well as investors, these contemporary apartments are nestled within the growing area of Aksu in Altintas and have been constructed to luxury standards. For more information about buying here, please enquire today to speak with our local advisors.


About the project and apartments

Built to high quality standards from top to bottom, this project consists of four apartment blocks and offers 90 units in total, along with 15 commercial shops. Buyers can choose from various different types and sizes of properties. The date for completion has been set for the end of July 2022. Social facilities include a huge outdoor swimming pool, landscaped green gardens, and lots more.

The apartments have been carefully laid out in a modern and contemporary manner, entering into spacious living rooms with offset kitchens. Bedrooms are a good size for the area and could sleep two people in each. Bathrooms are equipped with powerful showers. Attached balconies have lovely nature views.


Facilities and features include

- 15 on-site commercial shops

- 270m2 outdoor swimming pool

- Landscaped green gardens

- Spaces for sitting or sunbathing

- Equipped gym for working out

- Turkish Bath and stream room

- Playground for kids to socialise

- Elevator for easy access to flats

- 24 hour security and cameras

- Car parking for resident vehicles

- Electricity generator available

- And lots more throughout the site


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments sized from 65m2 and for sale starting at 105,000 Euros

2+1 bedroom apartments sized from 80m2 and for sale starting at 150,000 Euros


Location in Antalya

One of the rising stars of Antalya, Aksu in Altintas is fast-developing and emerging as one of the go-to areas of the city for investment. The location offers a high degree of rental potential as well as suitability for families. This project is nestled within a residential area and is just a few minutes away from daily amenities including supermarkets, top restaurants, and public transportation options. Lara hotel zone and beach can be reached within 3km, while Antalya Airport is just 2km away for flights towards numerous capital cities around the world.


Distances

2.0km to reach Antalya Airport

2.5km to reach Anadolu Hospital

3.0km to reach Lara Beach

3.0km to reach Duden Waterfall

5.0km to reach Agora Shopping Mall

17km to reach Konyaalti Beach

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity