for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Элитные дома в центре Стамбула по выгодной цене

ссылка: PTFS0617

Престижный жилой комплекс, состоящий из квартир в центре Стамбула, в  Kagithane, позади Шишли (Sisli) располагается в первоклассном жилом массиве. Это идеальная инвестиция для тех, кто обладает достаточным опытом и знаниями, чтобы понять насколько выгодно купить эту недвижимость в Турции. Особое внимание в этой недвижимости уделялось созданию неповторимой неоклассической архитектуры  и практичный, высоко функционального интерьера квартир.

Стартовая цена: TRY355,000
цена: £49,800
Запросить детали

9 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0617 печать
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Дата завершения строительства - июнь 2014 года, квартиры быстро продаются
  • Расположение во внутреннем круге Стамбула - отличная цена для расположения, очень выгодная
  • Превосходный дизайн интерьера знаменитого архитектора
  • В 10 минутах от Таксим, в 5 - от Маслака и Шишли
  • Выбор среди квартир от 1 до 3 спален
  • Высокий потенциал аренды и инвестиционный потенциал

Комплекс достроен в июне 2014 года. В нем есть выбор от студий до квартир дуплексов с прекрасным расположением во внутреннем круге Стамбула. Дизайн интерьера был продуман и разработан знаменитым архитектором в Стамбуле.



О жилой комплексе в Kagithane, Стамбул

 Kagithane - один из первых кандидатов на становление новым центром Стамбула. Многие годы в этом районе спрос на квартиры менее трех спален был низким, но сейчас он повышается на студии и квартиры с одной спальней благодаря маленьким семьям и новобрачным, а так же потому что в быстром ритме настоящего времени людям все меньше приходится проводить времени дома. Данный вид квартир находится в спросе среди недвижимости центральных районов.


Благодаря роскошным удобствам на территории комплекса и широкому выбору квартир, эта недвижимость выгодная инвестиция или идеальное жилье для проживания. Застройщиком это недвижимости является строительная компания мирового уровня. Отделку каждой квартиры проводили только по высоким стандартам качества.


Особенности

Все элементы дизайна недвижимости добавляют уникальность и характер этому комплексу.  Архитектор этого комплекса - известный Эртон Мимарлик (Arton Mimarlik). Особенности его работ - это неоклассический тип библиотек, телевизоры вращающиеся между комнатами, двусторонние дымоходы. Все это может быть включено в интерьер вашей квартиры по желанию, и тогда спрос на этот комплекс будет очень высок.


Уже есть большой интерес со стороны арабских инвесторов на большие пентхаусы на верхних этажах, всего 220 таких квартир. Маслак (Maslak) и Мост Фатих Султан Мехмед находятся в 5 минутах езды, Этилер (Etiler) - в 7, а Таксим - в 10.


Типы квартир и цены

В комплексе размеры квартир варьируются: студии, с 1 спальней, с 2 спальнями, дуплексы с 2 спальнями и дуплексы с 3 спальнями. Площади квартир от 52 кв.м. до 227 кв.м. и цены начинаются от:

Студия - 79.178 GBP

1+1 - 106.380 GBP

2+1 - 151.000 GBP

3+1 - 415.000 GBP


О расположении недвижимости в Стамбуле

Kagithane - район с большим потенциалом. Он считается развивающейся частью Стамбула. Его преимуществом является развитая инфраструктура, всего в 5 км от Стамбула. Также отсюда легко добираться до популярных торговых точек.


Стамбул ежегодно привлекает до 250000 новых жителей. Город вырос на 57% с 1975 по 2005 год и является центром торговли и коммерции.  Одним из отрицательных моментов такого резкого роста города является давление на его инфраструктуру. В перенаселенном Стамбуле было трудно заниматься градостроительством и требовалось пересмотреть логистику и построить новые дорожные развязки, так, как деловые люди не могли два часа добираться до работы и обратно. Решение было амбициозным, однако было решено создать и использовать три смешанные зоны, разбросанные в разных частях города. Благодаря этой интегрированной транспортной системе произошло развитие этих быстрорастущих зон, а приток инвестиций создал в них жилые массивы. Теперь служащим было где жить, где работать и были условия для передвижения по городу - это было идеальным решением проблемы. 


Kagithane является одним из таких жилых массивов. Он имеет превосходное транспортное соединение с остальной частью города благодаря своему удачному расположению.


К тому же, в Kagithane есть много уникальных возможностей для вложения инвестиций в элитную недвижимость и отличные варианты для проживания - здесь множество потенциала.

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Sell Real EstateGlobal exposure

Ref: PTFS0617 Print
Luxury homes in Central Istanbul affordable prices

This prestigious development consists of apartments in the city-central setting of Kagithane behind Sisli Istanbul, which is a residential area that is perfectly located for prime locations. In addition, an ideal investment area for those with vision and knowledge of what it will be in years to come. This residential project is already subject to plenty of attention due to its neoclassical architecture and practical, functional apartment types on offer.

Price £151,000
Enquire Now!
Luxury homes near Sisli Istanbul
Istanbul property
Property in Istanbul
Lounge
Living area
Large bedroom
Door entrance
Modern kitchen
View at night
Project in Istanbul
Bedroom
Living area
Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059
Completed in June 2014; choose from studio to three bedroom duplexes in an excellent location in the inner circle of Istanbul. The stunning interior design has been designed by a famous architect to ensure luxury. 

About the project in Kagithane, Istanbul
Kagithane is one of the strongest candidates for becoming the new centre of Istanbul, as styles of life are changing. For many years the demand for apartments of less than three bedrooms was incredibly weak, however now there is more demand for studios and one bedroom due to smaller family sizes, couples getting married later and people spending more time outside the home. This type of apartment are more in demand in city centre real estate projects and it is due to the graphical geographical structure that apartments in Kagithane are drawing more interest. 

With several on-site luxury facilities for residents to enjoy, and the variety of apartments which are available Kagithane makes for a fun and ideal lifestyle or investment choice. This project has been developed by a world-class construction company in Turkey with each and every apartment finished to the utmost standards of quality.

Facilities on offer
All manner of features are offered which add character and nobility to this development. The development is made up mostly of one bedroom and studio apartments with this particular development overseen by Arton Mimarlik the famous architect. The features of his designs include neoclassical type libraries, televisions which revolve between rooms, and double sided chimneys. All features can be added to the apartments on request and already demand for this project is extremely high.

There has been great interest from Arab investors in the larger penthouse type apartments on the upper floors, and there will be a total of 220 apartments. The transport and access from this development is excellent being just five minutes from Maslak and Fatih Sultan Mehmet Bridge, seven minutes from Etiler and just 10 minutes from Taksim.

Types and prices of apartments
There are several apartment types to choose from including studios, one bedroom, two bedroom, two bedroom duplexes and three bedroom duplexes. The apartments start from 52 m2 - 227 m2 and prices start at: 

Studio - 79.178 GBP
1+1 - 106.380 GBP
2+1 - 151.000 GBP
3+1 - 415.000 GBP

About the location
Kagithane is an area of great potential and is often described as the rising star of Istanbul. It benefits from the infrastructure improvements and is only 5 km from Istanbul. It is also within easy reach of the popular shopping areas. 

Istanbul attracts 250,000 new inhabitants yearly; the city grew by 57% from 1975 to 2005 and is a vibrant place for trade and commerce. The problem faced by any fast pace city with such high growth rate is the stress on its infrastructure. With Istanbul bursting at the seams the town planning was extremely difficult and the transport logistics needed to be re-thought, as the business people could not afford to have two hour commutes into and from work. The solution was ambitious, however it was decided to create and use the three mixed use areas located around the expanding city. With this the integrated transport network developed to link these high-growth areas and investments were then made into residential areas that link the workers to the jobs and this was an ideal solution to the problem. 

Kagithane is one of those residential areas that have most benefited from the transport improvements because it was so perfectly located. 

Overall Kagithane holds superb investment opportunities whether you are looking to make a luxury lifestyle purchase for day to day living or you are thinking purely for an investment that you can rent out – there is a tonne of potential here. 
Share
0 0