Ref: PTFS4333

Частная отдельно стоящая вилла для продажи в Кемере Камюва

цена: $975,300 ссылка: PTFS4333
печать Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null

Частная отдельно стоящая вилла для продажи в Кемере Камюва

REQUEST DETAILS
обзор

Расположенная в районе Кемер - Камюва в Турции, эта отдельная вилла предлагает высокую степень приватности для тех, кто хочет уединиться в очень востребованном районе всего в нескольких минутах от ближайшего пляжа и в непосредственной близости от всех повседневных удобств, включая рестораны и супермаркеты.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 6
ванные комнаты: 4
расположение: Кемер
Земля кв.м.: 482
Жилая площадь кв.м.: 300

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 6
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Кемер
  • Жилая площадь кв.м.: 300
  • Земля кв.м.: 482

Почему стоит купить эту недвижимость

- Высококачественная новая недвижимость в Кемере

- Расположена в прекрасном жилом районе Камюва

- Частный сад с большим бассейном

- В нескольких минутах ходьбы от ближайшего пляжа

- Полностью меблирована и готова к заселению уже сегодня

Почему стоит купить эту недвижимость

- Высококачественная новая недвижимость в Кемере

- Расположена в прекрасном жилом районе Камюва

- Частный сад с большим бассейном

- В нескольких минутах ходьбы от ближайшего пляжа

- Полностью меблирована и готова к заселению уже сегодня

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта восхитительная вилла расположена в тихом районе Камюва, всего в нескольких минутах ходьбы от ближайшего пляжа, где можно проводить бесконечные летние дни, отдыхая и проводя время с семьей - это место не имеет себе равных для тех, кто хочет жить в Кемере.


О вилле

Построенная по превосходным стандартам, новая вилла предлагает просторный интерьер с общей площадью 300 кв.м. В доме три этажа, на первом этаже находится большая гостиная с совмещенной кухней. Кухня оснащена бытовой техникой и имеет много места для хранения. Двери выходят в сад и к бассейну.

В доме шесть спален, что позволяет с комфортом разместиться самой большой семье и наслаждаться высокой степенью приватности друг от друга. В некоторых спальнях есть отдельные ванные комнаты и выходы на балконы с великолепным видом на окружающую природу. Всего на вилле четыре ванные комнаты и постирочная.

Вилла выставлена на рынок полностью меблированной и декорированной. Она готова к немедленному заселению семьи и включает в себя: кондиционеры во всех комнатах, полностью оборудованную кухню, совершенно новую сантехнику, высококачественное напольное покрытие и многое другое, чтобы сделать ваш переезд в Кемер максимально легким.


Сад и внешние детали

Дом расположен на участке площадью 482 кв.м, окруженном растениями и деревьями, создающими приватную зону. В центре сада находится большой бассейн, в котором можно охладиться или поплавать после обеда. Кроме бассейна есть много места для принятия солнечных ванн и парковка для автомобиля.


Расположение в Кемере

Расположенный в районе Камюва в Кемере, этот семейный дом находится в 1,5 км от ближайшего пляжа и еще ближе к повседневным удобствам, включая еженедельные супермаркеты, высококачественные рестораны и местные магазины. Общественный транспорт находится рядом, что позволяет добраться до центра Кемера за 15 минут или меньше, а однодневные поездки в Анталию займут 90 минут. Кемер известен как жемчужина Турции, и дома, подобные этому, являются тому причиной.


Расстояния

1,5 км от пляжа Камюва

7,0 км от центра Кемера

50 км от Старого города Анталии

60 км от аэропорта Анталии

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта восхитительная вилла расположена в тихом районе Камюва, всего в нескольких минутах ходьбы от ближайшего пляжа, где можно проводить бесконечные летние дни, отдыхая и проводя время с семьей - это место не имеет себе равных для тех, кто хочет жить в Кемере.


О вилле

Построенная по превосходным стандартам, новая вилла предлагает просторный интерьер с общей площадью 300 кв.м. В доме три этажа, на первом этаже находится большая гостиная с совмещенной кухней. Кухня оснащена бытовой техникой и имеет много места для хранения. Двери выходят в сад и к бассейну.

В доме шесть спален, что позволяет с комфортом разместиться самой большой семье и наслаждаться высокой степенью приватности друг от друга. В некоторых спальнях есть отдельные ванные комнаты и выходы на балконы с великолепным видом на окружающую природу. Всего на вилле четыре ванные комнаты и постирочная.

Вилла выставлена на рынок полностью меблированной и декорированной. Она готова к немедленному заселению семьи и включает в себя: кондиционеры во всех комнатах, полностью оборудованную кухню, совершенно новую сантехнику, высококачественное напольное покрытие и многое другое, чтобы сделать ваш переезд в Кемер максимально легким.


Сад и внешние детали

Дом расположен на участке площадью 482 кв.м, окруженном растениями и деревьями, создающими приватную зону. В центре сада находится большой бассейн, в котором можно охладиться или поплавать после обеда. Кроме бассейна есть много места для принятия солнечных ванн и парковка для автомобиля.


Расположение в Кемере

Расположенный в районе Камюва в Кемере, этот семейный дом находится в 1,5 км от ближайшего пляжа и еще ближе к повседневным удобствам, включая еженедельные супермаркеты, высококачественные рестораны и местные магазины. Общественный транспорт находится рядом, что позволяет добраться до центра Кемера за 15 минут или меньше, а однодневные поездки в Анталию займут 90 минут. Кемер известен как жемчужина Турции, и дома, подобные этому, являются тому причиной.


Расстояния

1,5 км от пляжа Камюва

7,0 км от центра Кемера

50 км от Старого города Анталии

60 км от аэропорта Анталии

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS4333

Private detached villa for sale in Kemer Camyuva

Price: $650,000 Ref: PTFS4333
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Detached Kemer Camyuva villa for sale
Private Kemer villa
Spacious interiors
Kemer family villa
Kemer residence
Detached villa in
Modern villa in Kemer

Private detached villa for sale in Kemer Camyuva

REQUEST DETAILS
Overview

Located in the Kemer – Camyuva area of Turkey, this detached villa offers a high degree of privacy for those looking to escape to a highly sought after area just a few minutes away from the nearest beach area and within close proximity to all daily amenities including restaurants and supermarkets.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 6
Bathrooms: 4
Location: Kemer
Land size sqm: 482
Living space sqm: 300
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 6
  • Bathrooms: 4
  • Location: Kemer
  • Living space sqm: 300
  • Land size sqm: 482
  • Pool: private

Why buy this Property

- High quality brand new property in Kemer

- Located in lovely residential Camyuva area

- Private garden with large swimming pool

- Easy walking distance to the nearest beach

- Fully furnished and ready to move in today

Why buy this Property

- High quality brand new property in Kemer

- Located in lovely residential Camyuva area

- Private garden with large swimming pool

- Easy walking distance to the nearest beach

- Fully furnished and ready to move in today

FACILITIES & LOCATION

This delightful property is located in a peaceful area of Camyuva and is just a short walk in the sun away from the nearest beach for spending endless summer afternoons relaxing and spending time with the family – the location is second to none for those looking to live in Kemer.


About the villa

Built to superb standards, the property is brand new and offers a spacious interior with a total 300m2 area inside. There are three floors inside the home and the ground floor offers a large living room with offset kitchen. The kitchen includes white goods and has lots of space for storage. Doors open to the garden and swimming pool.

There are six bedrooms inside the home, easily providing access for the largest of families to comfortably live inside and enjoy a high degree of privacy from one another. Some bedrooms have private en-suite bathrooms attached and access to balconies with superb views across the surrounding nature. In total, there are four bathrooms and a washing room.

The villa is on the market as completely furnished and decorated throughout. It is ready for a family to move in immediately and includes: air-conditioning units in all rooms, fully equipped kitchen, brand new bathroom fixtures, high quality flooring, and lots more to make your move to Kemer as easy as possible.


Garden and external details

The house is situated within a plot measuring 482m2 and is shrouded by plants and trees creating a private area outside. At the heart of the garden is a large swimming pool for cooling down or enjoying an afternoon swim. Besides the pool is lots of space for sunbathing and parking is available for a vehicle.


Location in Kemer

Located in the Camyuva area of Kemer, this family home is within 1.5km to the nearest beach and is even closer to daily amenities including weekly supermarkets, top quality restaurants, and local shops. Public transport is close by for moving towards the centre of Kemer within 15 minutes or less, while day trips include heading out to Antalya within 90 minutes. Kemer is known as the jewel of Turkey and homes like this is why.


Distances

1.5km away from Camyuva Beach

7.0km away from Kemer Centre

50km away from Antalya Old Town

60km away from Antalya Airport

FACILITIES & LOCATION

This delightful property is located in a peaceful area of Camyuva and is just a short walk in the sun away from the nearest beach for spending endless summer afternoons relaxing and spending time with the family – the location is second to none for those looking to live in Kemer.


About the villa

Built to superb standards, the property is brand new and offers a spacious interior with a total 300m2 area inside. There are three floors inside the home and the ground floor offers a large living room with offset kitchen. The kitchen includes white goods and has lots of space for storage. Doors open to the garden and swimming pool.

There are six bedrooms inside the home, easily providing access for the largest of families to comfortably live inside and enjoy a high degree of privacy from one another. Some bedrooms have private en-suite bathrooms attached and access to balconies with superb views across the surrounding nature. In total, there are four bathrooms and a washing room.

The villa is on the market as completely furnished and decorated throughout. It is ready for a family to move in immediately and includes: air-conditioning units in all rooms, fully equipped kitchen, brand new bathroom fixtures, high quality flooring, and lots more to make your move to Kemer as easy as possible.


Garden and external details

The house is situated within a plot measuring 482m2 and is shrouded by plants and trees creating a private area outside. At the heart of the garden is a large swimming pool for cooling down or enjoying an afternoon swim. Besides the pool is lots of space for sunbathing and parking is available for a vehicle.


Location in Kemer

Located in the Camyuva area of Kemer, this family home is within 1.5km to the nearest beach and is even closer to daily amenities including weekly supermarkets, top quality restaurants, and local shops. Public transport is close by for moving towards the centre of Kemer within 15 minutes or less, while day trips include heading out to Antalya within 90 minutes. Kemer is known as the jewel of Turkey and homes like this is why.


Distances

1.5km away from Camyuva Beach

7.0km away from Kemer Centre

50km away from Antalya Old Town

60km away from Antalya Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity