for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Сиде, Турция

ссылка: PTFS0358

Этот жилой комплекс современной недвижимости в Сиде предлагает множество уникальных особенностей в дизайне, а расположен он в отличном месте, которое просто не может не впечатлить!

Стартовая цена: €199,000
цена: $221,200
Запросить детали

3 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0358 печать

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

• Недвижимость при очаровательном отеле с роскошными характеристиками и разнобразными возможностями
• 15% скидка от прейскуранта при бронировании через нас
 • Рядом восточный и западный пляжи Сиде
• Большие инвестиционные возможности в Турции
В комплексе имеются просторные пентхаусы и апартаменты, большие террасы, все характеристики отеля уровня 5 звезд, и великолепные виды вокруг. У этой недвижимости - большой инвестиционный потенциал, и если вы забронируете апартаменты сейчас, то получите 15% от прейскурантной цены исключительно у нас! Резервирование сейчас принесет вам не только выгодную цену, но и использование ипотечного кредита, который мы тоже организовали.
 
Жилой комплекс включает 99 квартир различных размеров, построенных на некоторой высоте над уровнем моря и обладает захватывающим видом на море и горы. Отсюда легко добраться до главных дорог с ресторанами, магазинами и до античного римского центра города Сиде, который  в расположен в нескольких минутах ходьбы. Цена указана для пентхаусов в комплексе, для других квартир комплекса предлагаются более низкие цены - звоните нам сегодня для получения более подробной информации.
 
В комплексе есть много услуг, которыми можно пользоваться, чтобы добавить к вашей жизни элемент роскоши. К ним относятся: 2 открытых бассейна - один 33 метра в длину, другой - 15 метров ( бассейн тишины), детский бассейн 20м2, крытый бассейн с подогревом 11 метров в длину с функцией джакузи и волны , 24-часовая охрана, фитнес-центр, игровая комната, сауна, парная комната, ресторан- кафе и бар, детская игровая площадка в саду, и многое другое.
 
Этот комплекс находится в очень востребованном месте, в непосредственной близости от всемирно известного старого города Сиде. Кроме того, всего в 5 минутах ходьбы от комплекса находится яркий бульвар Кемер, на котором вы найдете множество ресторанов, баров и магазинов. Для тех, кто любит побаловать себя вкусной турецкой едой, здесь есть рестораны вполне мирового класса, угощайтесь на здоровье!
 
Вам также одинаково близко будет пройтись как к восточным, так и к западным пляжам Сиде. На западном пляже вы найдете более оживленное место для купания: здесь много пляжных клубов, услуг для водных видов спорта и активной деятельности. Восточный пляж, с точностью до наоборот, находится в спокойном нетронутом месте Сиде, он расположен среди древних римских руин и больших песчаных дюн .
 
Вам интересно, на что это похоже - жить постоянно в пятизвездночной гостинице ? Вы сможете это понять, обзаведясь недвижимостью в этом комплексе. Это - идеальная инвестиция в недвижимость Турции, и вдумчивые инвесторы, безусловно, могут ожидать высокую отдачу от инвестиций за счет предлагаемых услуг, прекрасных видов и превосходного расположения. Эти апартаменты очень активно сдаются в аренду!
 
Предлагаются и другие услуги для жителей комплекса, в том числе, прямой трансфер из аэропорта, стирка, уборка номеров по запросу и 24-часовая охрана.

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Sell Real EstateGlobal exposure

Ref: PTFS0358 Print
Amazing Side penthouses with hotel features

This apartment complex in Side offers many unique design features at a prime location that you will simply love and adore. 

Base Price €199,000
Price £167,500
Enquire Now!
Side Penthouses
Side Penthouses
Side Penthouses
Side Penthouses
Swimming pool
Kitchen
Living room
Bedroom
Bedroom
Bathroom
Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059
Inside the complex you will find spacious penthouses and apartments, large terraces, hotel-like facilities and enjoy great views throughout. It has great investment potential and if you reserve now, you will get 15% off the list price exclusively through us! Reserving now will benefit you not only in price but also by attracting mortgage approval in principle organised by us too. 

The residential complex consists of 99 apartments of various sizes at a nice altitude above sea level and boasts spectacular sea and mountain views. From here, one can easily access main roads with restaurants, shops and the antique Roman town of Side at only 1.5km distance away, well within walking distance. This listing is for the penthouses within the complex, for other properties inside the complex at cheaper prices – call us today for information.

There are plenty of facilities to be enjoyed at the complex to add to luxury of this residence. These include 2 Outdoor communal swimming pools, one 33 metres in length, the other 15 metres (silence pool), a children's pool of 20m2, heated indoor swimming pool of 11 metres in length with a Jacuzzi and wave feature, 24-hour security, a fitness centre, a play room, Sauna, Steam room, restaurant-Cafe and Bar, children's play ground in the garden, and more.

This complex is in a highly desired location in very close proximity to the world-renowned old town of Side, which is 2km away. Also, just 5 minutes walk away from the complex is the vibrant Kemer Boulevard, which has many restaurants, bars and shops too. For anyone who enjoys their food, take in some of the world class restaurants here and eat until your heart is content.

You are also equally close to both Side's East and West beaches. At West beach you will find a busier spot filled with many beach clubs, water sports and activities. East beach is exactly the opposite being in a peaceful unspoilt setting between ancient Roman ruins and large sand dunes. 

Ever wondered what it would be like to live in a hotel? Well now you can with the ‘serviced apartment’ concept found in this complex. This includes 24 hour security, fully management of the site, pool and garden maintenance and housekeeping on request. This is a perfect investment property for buy-to-let investors who can certainly expect high returns on the investment due to the services offered, the brilliant views and the excellent location.

There are other services to the residents, which include direct airport pick-ups, cleaning, laundry service, housekeeping on-request, and 24-hours-security.
Share
0 0