Ref: PTFS5955

Доступные резиденции в секретном комплексе с садом в Стамбуле

цена: $360,000 ссылка: PTFS5955
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Доступные резиденции в секретном комплексе с садом в Стамбуле

REQUEST DETAILS
обзор

Наслаждайтесь спокойным образом жизни в центре Стамбула, когда вы покупаете одну из этих современных квартир в районе Кагытхане. Эти совершенно новые объекты имеют право собственности и идеально подходят для турецкого гражданства по инвестиционным приложениям.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 1
расположение: Стамбул - Кягытхане
Жилая площадь кв.м.: 80

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Новые квартиры на продажу в Кагытхане Стамбул

- Секретный сад и ландшафтные зоны внутри

- Превосходные социальные объекты и общие зоны

- Идеально подходит для круглогодичной семьи, проживающей в Турции

- Подходит для заявлений на получение гражданства Турции


Почему стоит купить эту недвижимость

- Новые квартиры на продажу в Кагытхане Стамбул

- Секретный сад и ландшафтные зоны внутри

- Превосходные социальные объекты и общие зоны

- Идеально подходит для круглогодичной семьи, проживающей в Турции

- Подходит для заявлений на получение гражданства Турции


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти фантастические дома расположены в районе Кагытхане в Стамбуле, всего в пяти минутах ходьбы от всего необходимого, включая супермаркеты, фирменные торговые центры и общественный транспорт для ежедневных поездок на работу и передвижения.



О проекте и резиденциях

Этот новый проект, состоящий из двух башенных блоков, один с 14 этажами, а другой с 7 этажами, предлагает 243 объекта на продажу. Покупатели могут выбирать из нескольких различных макетов и плоских размеров в соответствии с потребностями своей семьи. Сады и ландшафтные зоны создают секретный сад для отдыха и качественного отдыха на улице. Другие услуги на месте включают места для детей, места для отдыха с друзьями и комнаты для отдыха.


Направляясь внутрь, квартиры спроектированы с учетом семейного отдыха, входя в обширные залы открытой планировки со смещенными встроенными кухнями. Системы Smart Home были реализованы во всех свойствах. Титульные акты действуют, что делает эти единицы пригодными для турецкого гражданства с помощью инвестиционных приложений. Для получения дополнительной информации о жизни здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашими консультантами.



Услуги и особенности включают в себя

- Один коммерческий магазин в комплексе

- Оливковые сады и оздоровительные центры

- Пешеходные дорожки и ботанический сад

- Детская игровая площадка

- Фирменный и оборудованный тренажерный зал

- Поперечная зона и места для спорта

- Настольный футбол, бильярд и дартс

- Услуги лаунджа и лобби

- Развлекательная комната и кино

- Прачечная с большим количеством машин

- Бесплатный Wi-Fi в общественных местах

- Распределенная парковка для ваших автомобилей

- Электрические зарядные порты для автомобилей

- 24-часовая система камер наблюдения

- И многое другое внутри и снаружи



Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальней площадью 46 кв.м и продаются от 97.500 долларов США

Резиденции с 2 + 1 спальней площадью 60 кв.м и продаются от 145.000 долларов США



Расположение в Стамбуле

Эти превосходные резиденции, расположенные в районе Кагытхане в Стамбуле, находятся всего в двух минутах ходьбы от ближайшего метро для ежедневных поездок по городу. 15-минутная прогулка обеспечивает доступ к трем отдельным торговым центрам - Kanyon Mall, Metrocity Mall и Ozdilek Mall. Местоположение предлагает большую инвестиционную ценность для тех, кто ищет доход от аренды и рентабельность инвестиций из-за области, которая в настоящее время подвергается городской регенерации. В целом, это лучшая возможность приобрести недвижимость в популярном районе Стамбула.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти фантастические дома расположены в районе Кагытхане в Стамбуле, всего в пяти минутах ходьбы от всего необходимого, включая супермаркеты, фирменные торговые центры и общественный транспорт для ежедневных поездок на работу и передвижения.



О проекте и резиденциях

Этот новый проект, состоящий из двух башенных блоков, один с 14 этажами, а другой с 7 этажами, предлагает 243 объекта на продажу. Покупатели могут выбирать из нескольких различных макетов и плоских размеров в соответствии с потребностями своей семьи. Сады и ландшафтные зоны создают секретный сад для отдыха и качественного отдыха на улице. Другие услуги на месте включают места для детей, места для отдыха с друзьями и комнаты для отдыха.


Направляясь внутрь, квартиры спроектированы с учетом семейного отдыха, входя в обширные залы открытой планировки со смещенными встроенными кухнями. Системы Smart Home были реализованы во всех свойствах. Титульные акты действуют, что делает эти единицы пригодными для турецкого гражданства с помощью инвестиционных приложений. Для получения дополнительной информации о жизни здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашими консультантами.



Услуги и особенности включают в себя

- Один коммерческий магазин в комплексе

- Оливковые сады и оздоровительные центры

- Пешеходные дорожки и ботанический сад

- Детская игровая площадка

- Фирменный и оборудованный тренажерный зал

- Поперечная зона и места для спорта

- Настольный футбол, бильярд и дартс

- Услуги лаунджа и лобби

- Развлекательная комната и кино

- Прачечная с большим количеством машин

- Бесплатный Wi-Fi в общественных местах

- Распределенная парковка для ваших автомобилей

- Электрические зарядные порты для автомобилей

- 24-часовая система камер наблюдения

- И многое другое внутри и снаружи



Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальней площадью 46 кв.м и продаются от 97.500 долларов США

Резиденции с 2 + 1 спальней площадью 60 кв.м и продаются от 145.000 долларов США



Расположение в Стамбуле

Эти превосходные резиденции, расположенные в районе Кагытхане в Стамбуле, находятся всего в двух минутах ходьбы от ближайшего метро для ежедневных поездок по городу. 15-минутная прогулка обеспечивает доступ к трем отдельным торговым центрам - Kanyon Mall, Metrocity Mall и Ozdilek Mall. Местоположение предлагает большую инвестиционную ценность для тех, кто ищет доход от аренды и рентабельность инвестиций из-за области, которая в настоящее время подвергается городской регенерации. В целом, это лучшая возможность приобрести недвижимость в популярном районе Стамбула.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5955

Istanbul affordable residences in secret garden complex

Price: $360,000 Ref: PTFS5955
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Bargain apartments for sale in Besiktas Istanbul
Spacious balcony
Residences building
Complex with gardens
Spacious living room
Residences front room
Living room
Residences interiors
Master bedroom
Complete bathroom
Apartments access
Lift access
Complex with gym
Communal gaming area
Entertaining area
Gaming area
Complex facilities
Sports courses
Complex access
Real estate in Besiktas
Floor plans of the 1+1 apartments
Layout of the 1+1 apartments
2+1 apartments floor plans

Istanbul affordable residences in secret garden complex

REQUEST DETAILS
Overview

These apartments are perfect investments within an urban regeneration area of Istanbul. These brand new properties have Title Deeds in place and are ideal for Turkish Citizenship by Investment applications.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 1
Location: Istanbul - Kagithane
Living space sqm: 80

Property Features

Why buy this Property

- New apartments for sale in Kagithane Istanbul

- Secret garden and landscaped areas within

- Superb social facilities and shared spaces

- Urban regeneration area close to amenities

- Suitable for Turkish Citizenship applications

Why buy this Property

- New apartments for sale in Kagithane Istanbul

- Secret garden and landscaped areas within

- Superb social facilities and shared spaces

- Urban regeneration area close to amenities

- Suitable for Turkish Citizenship applications

FACILITIES & LOCATION

Located in Kagithane area of the Istanbul, these fantastic homes are just five minutes away from everything needed, including supermarkets, branded shopping malls, and public transport for commuting and moving around on a daily basis.


About the project and residences

Consisting of two tower blocks, one with 14 floors and the other with 7 floors, this new project offers 243 properties for sale. Buyers can choose from several different layouts and flat sizes to suit their family needs. Gardens and landscaped areas create a secret garden for relaxing and spending quality time outside. Other on-site facilities include areas for children, spaces to spend with friends, and rooms to relax.

Heading inside, the flats are designed with family living in mind, entering into vast open plan lounges with offset fitted kitchens. Smart Home systems have been implemented in all of the properties. Title Deeds are in place, making these units suitable for Turkish Citizenship by Investment applications. For more information about living here, please contact us to speak directly with our advisors.


Facilities and features include

- One commercial shop in the site

- Olive gardens and wellness spots

- Walking paths and botanical garden

- Playground for children to socialise

- Branded and equipped fitness gym

- Cross fit area and spaces for sports

- Table football, billiards, and darts

- Lobby and lounge services provided

- Entertainment room and cinema

- Laundry area with lots of machines

- Free Wi-Fi in the communal spaces

- Allocated parking for your vehicles

- Electrical charging ports for cars

- 24 hour security camera system

- And so much more inside and out


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized at 48m2 and for sale from 263,900 USD

2+1 bedroom residences sized at 80m2 and for sale from 360,000 USD


Location in Istanbul

Rising within the Kagithane district of Istanbul, these excellent residences are just two minutes walking distance from the nearest subway for commuting throughout the city on a daily basis. a 15 minute walk provides access to three separate shopping malls – Kanyon Mall, Metrocity Mall, and Ozdilek Mall. The location offers lots of investment value for those seeking rental income and ROI due to the area currently undergoing urban regeneration. All in all, this is a top opportunity within a sought after area of Istanbul.

FACILITIES & LOCATION

Located in Kagithane area of the Istanbul, these fantastic homes are just five minutes away from everything needed, including supermarkets, branded shopping malls, and public transport for commuting and moving around on a daily basis.


About the project and residences

Consisting of two tower blocks, one with 14 floors and the other with 7 floors, this new project offers 243 properties for sale. Buyers can choose from several different layouts and flat sizes to suit their family needs. Gardens and landscaped areas create a secret garden for relaxing and spending quality time outside. Other on-site facilities include areas for children, spaces to spend with friends, and rooms to relax.

Heading inside, the flats are designed with family living in mind, entering into vast open plan lounges with offset fitted kitchens. Smart Home systems have been implemented in all of the properties. Title Deeds are in place, making these units suitable for Turkish Citizenship by Investment applications. For more information about living here, please contact us to speak directly with our advisors.


Facilities and features include

- One commercial shop in the site

- Olive gardens and wellness spots

- Walking paths and botanical garden

- Playground for children to socialise

- Branded and equipped fitness gym

- Cross fit area and spaces for sports

- Table football, billiards, and darts

- Lobby and lounge services provided

- Entertainment room and cinema

- Laundry area with lots of machines

- Free Wi-Fi in the communal spaces

- Allocated parking for your vehicles

- Electrical charging ports for cars

- 24 hour security camera system

- And so much more inside and out


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized at 48m2 and for sale from 263,900 USD

2+1 bedroom residences sized at 80m2 and for sale from 360,000 USD


Location in Istanbul

Rising within the Kagithane district of Istanbul, these excellent residences are just two minutes walking distance from the nearest subway for commuting throughout the city on a daily basis. a 15 minute walk provides access to three separate shopping malls – Kanyon Mall, Metrocity Mall, and Ozdilek Mall. The location offers lots of investment value for those seeking rental income and ROI due to the area currently undergoing urban regeneration. All in all, this is a top opportunity within a sought after area of Istanbul.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity